• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Улучшение глушителя своими руками

Произвести тюнинг глушителя своими руками в домашних условиях – задача вполне выполнимая. В качестве примера рассмотрим изготовление глушителя-прямотока. Для начала нужно знать что такое прямоточный глушитель и зачем он нужен. Собственно, это прямая выхлопная система, а нужен он для увеличения мощности, за счет уменьшения сопротивления выхлопных газов. Следует оговориться, что данная конструкция далеко не уменьшит шум, издаваемый автомобилем, а наоборот его увеличит.

Если у Вас есть мощный, тюнингованный двигатель, и Вы участвуете в уличных гонках, можно изготовить таковой не выходя из собственного гаража. Однако, не стоит забывать, что чрезмерный шум, может вызвать множество вопросов у сотрудников ГИБДД, поэтому прежде чем делать, нужно хорошо подумать. Все что нам понадобиться это две трубы, одна такого же диаметра как и стандартная входная труба глушителя, другая диаметром 20 сантиметров, и длиной 1 метр. Также нам понадобиться старый глушитель, например, от «девятки» (ВАЗ 2109).

Первым делом следует разобрать старый глушитель, вырезать стенки и вытащить всю начинку старого глушителя. Далее берем первую трубу, и в месте, где она будет в глушителе, просверливаем отверстия. Далее, берем вторую трубу, и с левой стороны навариваем её на первую, при помощи металлической пластины. Далее, всю эту конструкцию помещаем внутрь кожуха старого глушителя и завариваем и с той, и с другой стороны. Далее следует обвернуть глушитель термоизоляционной плитой, например паронитом. Следующий шаг – обвернем всю конструкцию листом нержавеющей стали. Обворачиваем с нахлестом в 5 сантиметров на каждом торце и по длине. Далее вальцуем все боковины. Глушитель практически готов, осталось только приварить держатели и можно монтировать на автомобиль!

Для уменьшения сопротивления выхлопных газов, можно изготовить две такие выхлопные трубы, соответственно, и мощность еще немного увеличится. Если же желание добиться запредельной мощности просто безгранично, можно еще поставить турбонаддув.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.