Развал схождение ВАЗ своими руками - Автомобильный справочник





Развал схождение ВАЗ своими руками

Большое значение имеет регулировка развал – схождения автомобиля. Во-первых, она способствует устойчивости автомобиля на дорогах, а во-вторых, поддерживает долговечность механизмов, составляющих узлов ходовой части. Кроме того, если у вашей машины разбалансирован развал – схождения, это может привести к аварии.

Первым делом, перед регулировкой колес автомобиля, вам необходимо проконтролировать давление воздуха в шинах, оно должно быть одинаковым. Затем, установите машину на ровную поверхность и поставьте в прямолинейном направлении колеса. Чтобы снять на подвеске оставшиеся трения, вам следует2-3 раза с силой нажать на передний и задний бампер.

Следующим этапом в этой процедуре, является определение схождения. Чтобы это сделать, вам надо между ободами передней и задней осей определить разницу. Это можно сделать с помощью специальных измерительных приборов либо специальной линейки. Эта линейка состоит из соединенных между собой телескопических трубок, контрольных цепочек и наконечников. Измерение с помощью движения телескопических трубок происходит через индикаторную шкалу. Очень важно, чтобы вы устанавливали линейку на переднюю часть колеса, при этом контрольная цепочка должна касаться пола, а в торцы шин должны упираться наконечники.

Далее вам следует на измерительной шкале, поставить стрелку на ноль. Затем перекатите машину, до того времени, когда линейка будет пребывать на осевой линии колеса позади. К тому же, вертикальная ее позиция не должна меняться. Измерив в миллиметрах ее величину схождения, вы сможете понять, насколько она сдвинута от норм. Чтобы достигнуть рекомендуемых норм, вам нужно на боковых рулевых реактивных тяг отрегулировать муфты. Когда закончите регулировать муфты, не забудьте их крепко стянуть болтами.

Кроме специальной линейки, развал колес можно сделать при помощи отвеса либо обычного ровного прямоугольника. Поднимите автомобиль с помощью домкрата, так чтобы колеса не касались пола. Затем найдите точки равного биения. Они расположены на противоположных сторонах и расположены на боковинах шин. Дальше вам следует в качестве стойки найти опору, она поможет вам совершить отвод и подвод мела к боковой стороне шины вращающегося колеса. Потом, вы наносите засечки на выступающих противоположных частях, там, где от мела остались метки, и затем поверните колесо таким образом, чтобы эти метки находились на вертикали.

Чтобы определить величину развала колес, вам необходимо установить рядом с колесом прямоугольник либо отвес. От верхней части обода до установленного отвеса или прямоугольника – будет расстояние. Величина должна колебаться в таких пределах – 1-5 мм. Если величина превышает нужные размеры, тогда вам нужно ее уменьшить. Этот процесс можно сделать с помощью прибавления регулировочных прокладок и шайб. Они должны быть одинаковые по толщине. Эти материалы необходимо устанавливать между осью нижнего рычага и поперечиной.
Если вы не можете самостоятельно справиться с данным видом работы или у вас возникли какие-то трудности, лучше обратится к квалифицированным специалистам СТО.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.