Ремонт рулевой рейки Форд Сиерра - Автомобильный справочник





Ремонт рулевой рейки Форд Сиерра

Если в рулевом управлении автомобиля Форд Сиерра появился неприятный стук и увеличенные люфты, значит, пришло время заняться ремонтом рулевой рейки. Эту работу можно выполнить своими силами. Для этого устанавливаем рулевое колесо в положение езды «по прямой». Отвинчиваем болт, зажимающий обоймы фланца эластичной муфты и отсоединяем рулевой вал от приводной шестерни рулевой передачи. Поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем её на приготовленные козелки. Отвинтив гайки крепления колёс к ступицам, снимаем передние колёса. Извлекаем шплинты из рулевых пальцев и отвинчиваем гайки шарниров рулевых тяг. Применяя съёмник, отсоединяем рулевые тяги от поворотных кулаков. Отвинчиваем болты крепления рулевой рейки к передней балке и извлекаем рулевую рейку.

Для замены износившихся деталей рейки её необходимо разобрать. Начинаем с того, что отсоединяем шаровые шарниры с рулевых тяг, расконтрогаив их. Снимаем хомуты крепления защитных чехлов и отодвигаем чехлы от корпуса рулевой передачи. Зубчатую рейку перемещаем влево до упора и, через алюминиевые прокладки, зажимаем рейку в тисках. Рулевые тяги отвинчиваем от зубчатой рейки, крышку толкателя снимаем с крышки рулевой передачи и извлекаем наружу герметизирующую прокладку, регулировочные прокладки, пружину и толкатель. Снимаем крышку приводной шестерни вместе с её прокладкой. С вала приводной шестерни снимаем подшипник. Из корпуса рулевой передачи извлекаем рейку и нейлоновое направляющее кольцо, расположенное с правой стороны корпуса.

Разобрав рулевую передачу, очищаем её детали от грязи и старой смазки и проверяем техническое состояние всех её деталей. Детали, имеющие большой износ, заменяем новыми и приступаем к сборке рулевой передачи. Начинаем с установки в корпус нового нейлонового направляющего кольца. Оно устанавливается с правой стороны корпуса. Зубчатую рейку вставляем в корпус и устанавливаем её в среднее положение. Теперь можно устанавливать приводную шестерню с подшипником. Устанавливаем прокладку и крышку корпуса приводной шестерни, устанавливаем на место толкатель, пружину толкателя, регулировочные прокладки, прокладку крышки. Затягиваем болты крепления крышки и проверяем, не слишком ли туго работает собранная конструкция. Прикручивем тяги, ставим новые кожуха и хомуты, рулевые шарниры, устанавливаем рулевую передачу на автомобиль.

Качественные и недорогие запчасти фольксваген пассат для вашего автомобиля. Прямые поставки от ведущих производителей в Германии.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.