• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Nissan Terrano. Меняем тягу растяжения-сжатия

Что бы убить растяжку передней подвески Nissan Terrano, нужно очень даже постараться – это одна из самых надежных деталей этого автомобиля. Но, хоть она и надежная, к сожалению не вечная, иногда и растяжку приходится менять.

Если вы часто ездите по бездорожью, городским дорогам с многочисленными ухабами или прыгаете по бордюрам, подвеска подвергается большой нагрузке. И во многих случаях бывает достаточно наскочить на маленькую ямку и на не большой скорости, что бы добить растяжку. При этом будет слышен характерный металлический удар. Для начала вам следует внимательно осмотреть саму растяжку и резиновые втулки. Раскачайте передок своего автомобиля и посмотрите на точку крепления рамы к тяге, если в данном узле присутствует люфту, значит, придется менять.

Узел растяжения-сжатия состоит из самой растяжки (металлический стержень), на котором присутствует резьба на одном конце и отверстие на другом длинной около 30 сантиметров. На какой стороне авто она стоит не имеет абсолютно ни какого значения, так как она симметрична. Диаметр резиновых втулок, количеством 2 штуки, составляет 7 сантиметров. Так же компонентом узла являются две металлические шайбы и дистанционная металлическая втулка, которая не очень то и прочная к сожалению.

Теперь давайте разберемся, что и к чему у нас тут крепиться. Тяга крепится к раме с той стороны, с которой находится резьба. Крепится она через резиновые втулки гайкой на «24», а другой ее конец закрепляется на задней части нижнего рычага двумя болтами на «19» и двумя гайками на «21». Отсюда следует вывод: замене подлежат такие детали, как: резиновые втулки – 2 штуки, дистанционная металлическая втулка и резиновые прокладки. Редко замене подлежит сама растяжка.

Для замены тяги растяжения – сжатия не потребуется, каких либо специальных навыков и займет не много времени. Для замены нам потребуется следующий инструмент: трещотка с вертком и накидной гайкой на 21, WD40, ключ рожковый на 24, ключ накидной на 19 и мощная плоская отвертка.

Ставим автомобиль на яму и приступаем к ремонту. Первым делом следует «увлажнить» резьбовые соединения WD40, срываем гайки на 21, гайку на 24, которая крепит растяжку к раме, отворачиваем полностью. С этой гайкой придется немного повозиться, так как она находится в, своего рода, полу коробе на раме. К ней не подлезть каким либо другим инструментом, кроме рожкового ключа. Да и тот должен быть прилично стесан.

После победы над этой гайкой можно снимать колесо, поддомкратив нижний рычаг, так как нам в первую очередь нужно снять нагрузку с тяги.

Теперь приступаем к откручиванию заранее подготовленных болтов, которые крепят растяжку к рычагу, и снимаем ее.

Теперь приступаем к сборке. На растяжку со стороны резьбы надеваем шайбу, металлическую дистанционную втулку и резиновую втулку. Будь внимательны при сборке, на стороне кронштейна рамы резиновая втулка должна находится со стороны выемки, а металлическая дистанционная втулка должна войти в резинку на ее полную толщину. Из-под нижнего рычага заводим всю эту конструкцию в отверстие рамы, снаружи вставляем шайбу и резиновую втулку. Далее не до конца завинчиваем гайку и проверяем, совпадают ли крепления растяжки к нижнему рычагу. Если же креплении не совпадают, то берем отвертку и подгоняем отверстие, после чего до упора завинчиваем гайку, не бойтесь прилагать к этому свои усилия, дистанционная втулка не даст вам перетянуть гайку. Далее к рычагу прикручиваем саму тягу и ставим колесо. Практически все готово, осталось только отрегулировать развал-схождение.

После этого закручиваем гайку, но не до конца, а всего на несколько витков и проверяем – совпадает ли крепление растяжки к нижнему рычагу. Если нет, то при помощи отвертки регулируем крепление, и после этого можно закручивать гайку наглухо, до упора (не бойтесь перетянуть, этого Вам не даст сделать дистанционная втулка). Теперь к рычагу привинчивается тяга, а после этого на место возвращается колесо. Теперь Вам останется только отрегулировать сход-развал.

Нужны запчасти на Инфинити ? Только качественные и оригинальные запчасти инфинити на сайте АвтоОригинал. Удобная система поиска поможет вам быстро найти и подобрать запчасть для своего автомобиля. Поиск по марке автомобиля и году выпуска.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.