• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Проверка зазоров в механизме приводе клапанного механизма двигателей Тойота 3-5 S-FE, 4S-F

Отсоединив отрицательный провод от аккумулятора, отведите его в сторону, исключив его случайный контакт с отрицательной клеммой аккумулятора. Отсоедините трос системы круизконтроля, канал воздушного фильтра и другие элементы, мешающие снятию крышки (крышек) головки блока. Удалите крышку(ки) головки блока. Для облегчения прокручивания коленчатого вала вывинтите свечи зажигания. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ на такте сжатия. Определите зазоры указанных клапанов с помощью щупа и зафиксируйте результаты измерений, которые не соответствуют техническим данным.

Зазоры в приводах клапанов, измеренные на холодном двигателе должны соответствовать следующим величинам:

Для двигателей 3-5 S-FE, 4S-Fi, 1-3, 4VZ-FE зазоры впускн. клапанов - 0,19 - 0,29 мм, выпускн. - 0,28 - 0,38 мм. Для двигателя 3S-GE зазоры клапанов (впускных) - 0,15-0,25 мм, выпускн. - 0,20 - 0,30 мм.
Примечание: На четырехцилиндровых двигателях, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ такт сжатия, можно измерить зазоры выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров и впускных клапанов 1и 2 цилиндров.
На двигателях V6, когда поршень первого цилиндра расположен в ВМТ на такте сжатия, можно измерить зазоры впускных клапанов 1 и 6 цилиндров и выпускных 2 и 3 цилиндров.
На 4-хцилиндровых двигателях поверните к/вал на 360 градусов и вновь совместите установочные метки. Измерьте зазоры остальных клапанов.
Примечание: На четырехцилиндровых двигателях, когда поршень 4-го цилиндра расположен в ВМТ, на такте сжатия можно измерить зазоры выпускных клапанов 2 и 4 цилиндров и впускных клапанов 3 и 4 цилиндров.
На двигателях типа V6 поверните коленвал на 240 градусов (2/3 оборота), совместите установочные метки и измерьте зазоры клапанов (впускных)2 и 3 цилиндров и выпускных 4 и 5.

Отрегулируйте зазор в клапанном приводе. Снимите шайбу (регулировочную). Поверните к/вал так, чтобы рабочий выступ кулачка распределительного вала находился наверху. Используя специнструмент, прижмите толкатель, и поместите распорку между толкателем и распредвалом. Снимите специнструмент. Снимите шайбу (регулировочную) используя маленькую отвертку и намагниченный стержень. Расчитайте размер новой шайбы (регулировочной) следующим образом: Применив микрометр, произведите замер толщины снятой шайбы и вычислите размер новой так, чтобы зазор укладывался в пределы допустимых значений.
Выберите новую шайбу (регулировочную) с толщиной как можно ближе к расчетному значению установите её в толкатель. Используя специнструмент, прижмите толкатель, и снимите распорку. Повторно измерьте зазор в приводе клапанов. Повторите процедуру для остальных клапанов, зазоры которых требуют регулировки. Установите на место свечи зажигания. крышку(ки) головки(ок) блока цилиндров (не используйте герметик, если масло при работающем двигателе будет сочиться, лучше заменить резиновые прокладки) и, высоковольтные провода, кронштейн троса акселератора, и т.п. в последовательности, обратной снятию.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.