• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Замена задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ-2109

Появилась потребность в замене задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ-2109? Не спешите с этой проблемой в мастерскую. Вам для этого потребуется минимум инструментов (домкрат, комплект накидных ключей, немного изоленты) и немного времени.

Для начала, в багажном отсеке находим стойку амортизатора и снимаем с неё защитную крышку крепления. Теперь нужно снять верхнюю подушку вместе с опорной шайбой. Для этого потребуется отвернуть гайку крепления стойки, зафиксировав при этом шток амортизатора от прокручивания. Ослабляем затяжку болтов задних колёс. Устанавливаем под передние колеса автомобиля противооткатные «башмаки» и, с помощью домкрата, поднимаем «корму». Для подстраховки обязательно установить опоры. Можно снимать колесо. Отвернув нижнюю гайку крепления стойки и вынув болт, аккуратно опускаем стойку вниз. Теперь, через пружинные витки извлекаем опорную шайбу с нижней подушкой и распорную втулку. Вынимаем пружину, защитный чехол, буфер сжатия и крышку, предварительно утопив вниз шток амортизатора. Извлекаем стойку из-под арки заднего колеса. В случае, когда изолирующей прокладки не оказалось на пружине, нужно снять её с опорной верхней чашки пружины. Полдела сделано. Следующий шаг – установка нового амортизатора.

Берём новый амортизатор, устанавливаем на него буфер сжатия. Пружину, с заранее закрепленной на её верхний виток изолирующей прокладкой (от смещения зафиксировать изолентой), размещаем на стойку так, чтобы нижний виток «сел» в своё посадочное место. Закрепив стойку снизу на балке моста и надев на стойку крышку с защитным чехлом, вытягиваем шток с помощью накрученной на него гайки (иначе, из-за пружины это будет проблематично сделать). Устанавливаем на шток амортизатора опорную шайбу с нижней подушкой и распорную втулку. Чтобы закрепить шток в верхней части, придётся сжать пружину. Делаем это при помощи домкрата. Подставляем домкрат под балку и постепенно приподнимаем её, пока шток не окажется на месте. Установив на шток верхнюю подушку и шайбу, придерживаем его от проворачивания ключом и закручиваем гайку крепления. Прежде чем довернуть гайки крепления стойки с нужным моментом (нижняя – 7,6 кгс*м, верхняя – 5,7 кгс*м), необходимо опустить на землю автомобиль и с силой несколько раз его качнуть. Обязательно, после 100 км пробега, проверить затяжку гаек и при необходимости подтянуть.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.