Ремонт и обслуживание автомобиля Mazda 626 - Автомобильный справочник





Ремонт и обслуживание автомобиля Mazda 626

Ремонт и обслуживание колесных тормозных механизмов на автомобиле

На автомобилях наблюдаются случаи протечки тормозной жидкости из цилиндров задних тормозных барабанов.
Для того, чтобы устранить эту протечку и отремонтировать автомобиль необходимо выполнить следующие операции:
1. Ослабить затяжку крепления колес, поднять автомобиль на домкрате, подложить для страховки подставку, снять колесо;
2.После этого снимается тормозной барабан. Для этого вкручиваются предварительно снятые направляющие винты в специальные отверстия с резьбой, при этом достигается эффект съемника. Если это не помогает, прибегают к другому варианту. Зафиксировав при помощи подкладок колеса, которые стоят на земле, заводят двигатель и на пониженной передаче при медленном вращении барабана резко тормозят. При этом полуось проворачивается в отверстии барабана и он сравнительно легко снимается;
3. После съема барабана производят снятие наконечника троса стояночного тормоза;
4. После этого производят освобождение от опорного щита тормозных колодок. С этой целью снимают направляющие пружины и берутся вплотную за снятие колодок. Для этого снимают вначале нижнюю пружину, потом выдвигаются нижние концы колодок из пазов опоры и при помощи их, выполняющих при этом роль рычагов, растягивается верхняя более тугая пружина и снимается планка стояночного тормоза и сами колодки. При этом стараются не повредить колпачки цилиндра, изготовленные из резины;
5. Приступают к разборке тормозного цилиндра, установленного на колесе. Для этого снимаются защитные колпачки и используя выколотку, изготовленную из мягкого материала выпрессовывают из цилиндра поршни в комплекте с деталями регулировки зазора. При этой операции тормозная жидкость выливается на землю. Для сохранения жидкости отсоединяется трубка от колесного цилиндра и глушится деревянной пробкой. Дальнейшие операции по разборке цилиндра выполняются на рабочем столе. С этой целью его отсоединяют от опорного щита и разбирают. Для этого используют отвертку, при помощи которой производят поворот поршня, выворачивание упорного винта и снятие манжет с опорной чашкой и сухарями. После этого отсоединяются винт и упорное кольцо;
6. Снятые детали тщательно протирают и осматривают. Детали, у которых обнаружен износ или шероховатости меняют;
7. Сборку колесного цилиндра, постановку и сборку тормозного механизма осуществляют в обратной последовательности.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.