• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Как снять коробку передач на ВАЗ 2109

Чтобы заменить неисправные детали механизма сцепления на ВАЗ 2109, необходимо снять с автомобиля коробку передач. Для этого устанавливаем автомобиль на смотровую яму, открываем капот двигателя и надёжно фиксируем его в открытом положении. Под капотом автомобиля выполняем целый ряд операций.
В первую очередь отсоедините клеммы с аккумуляторной батареи. Отсоедините провода от втягивающего реле стартера. От корпуса привода спидометра отсоединяем трос привода, отвернув для этого накидную гайку. Массовый провод отсоединяем от картера сцепления. Отверните гайки, отсоедините трос сцепления с нижнего наконечника. Отверните два болта крепления картера сцепления к блоку двигателя, находящиеся в верхней части. На левой шпильке крепления выпускного коллектора закрепите скобу для закрепления силового агрегата. Чтобы поддержать двигатель установите на водосточные желобки поперечину. Её крючок зацепите за скобу, которую ранее установили на шпильке выпускного коллектора. Для вывешивания двигателя можно использовать ручную таль. Переходим в смотровую яму.

Действуя снизу автомобиля, снимите брызговик двигателя и нижнюю крышку картера сцепления. Из коробки передач слейте масло. Провода выключателя фонарей заднего хода необходимо снять с выключателя. Ослабьте хомут и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач. Отверните гайку со шпильки, которая крепит верхнюю часть коробки передач. Шаровые шарниры рычагов подвески отсоедините от поворотных кулаков.

Ударом молотка по выколотке выбейте внутренние шарниры приводов из полуосевых шестерён. Отведите в сторону валы приводов.

С левой стороны отверните три гайки со шпилек крепления коробки передач к левому кронштейну подвески двигателя автомобиля, затем отверните гайку крепления самого кронштейна. Снимите кронштейн со шпилек коробки передач и извлеките кронштейн подвески из проушин лонжерона кузова.

Отверните болты, которыми крепится задняя опора подвески двигателя автомобиля. Отверните нижние болты крепления стартера и снимите стартер. Отверните нижний болт крепления картера сцепления к двигателю. Слегка опустите двигатель, сместите коробку передач в сборе с картером сцепления, чтобы разъединить первичный вал коробки и ведомый диск сцепления. Стараясь не опираться на лепестки нажимной пружины первичным валом, снимите коробку передач с автомобиля. Последние операции нужно проводить с помощником.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.