Замена тормозных колодок на ВАЗ 2107 - Автомобильный справочник





Замена тормозных колодок на ВАЗ 2107

Безопасность при езде на автомобиле, прежде всего, обеспечивает полностью исправная тормозная система, одними из наиважнейших элементов которой являются тормозные колодки. И можно сколько угодно утверждать, что тормоза придумали трусы, но не один отдающий отчет в своих действиях автолюбитель не сядет за руль автомобиля с неисправными тормозами. Умение самостоятельно заменить тормозные колодки не только существенно сэкономит деньги и время, а также избавит от необходимости ехать с неисправными тормозами до ближайшей станции техобслуживания.

Итак, пора приступать к замене. С помощью домкрата приподнимаем нужное колесо по всем известным правилам, то есть если поднимается переднее колесо с правой стороны, то упоры необходимо подкладывать под заднее которое находится с лева. Как упор можно использовать деревянные бруски или любые другие предметы соответствующих размеров и плотности. После установки домкрата необходимо сорвать гайки с помощью баллонного ключа, нажимая на него ногой против часовой стрелки. После того как болты будут крутиться руками можно подымать машину пока колесо не оторвется от земли. Снятое колесо обычно кладут под нижний рычаг, для обеспечения дополнительной безопасности в случае проблем с домкратом.

Затем требуется снять суппорт, то есть сам тормозной механизм. Для этого необходимо открутить сзади два болта с помощью ключа на 17, которые прижаты металлическим планками (планки отжимаются плоской отверткой и молотком). Открученный суппорт снимают и кладут на верхний рычаг так, чтобы он висел на тормозных шлангах. Потом нужно вынуть четыре проволочки – две на направляющих, а еще две на самих тормозных колодках. Далее нужно с помощью подходящего гвоздика и молотка выбить направляющие, которые затем нужно будет хорошо очистить и смазать. Следующим шагом вынимаются пришедшие в негодность тормозные колодки. Поршни в тормозных цилиндрах утапливаются, устанавливаются новые колодки и с помощью молотка вбивается клин. И дальше в обратной последовательности происходит сборка тормозной системы: установка направляющих, проволочек и суппорта на свои места.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.