• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Меняем передние амортизаторы ВАЗ

Если при эксплуатации вашего ВАЗа стали прослушиваться характерные стуки, исходящие из передней подвески, особенно ощущающиеся при попадании во впадины, а устойчивость на поворотах ухудшилась, то настало время подумать о замене передних амортизаторов.
Эта работа потребует от вас обычный инструмент. Из специального необходимы лишь стяжки пружин: это такие себе шпильки, на которых по обеим концам нарезана резьба, с одного – левая, с другого – правая. К навинченным на них гайкам приварены специальные крючки, которыми осуществляется захват витком пружины, которую необходимо стянуть. Потребуется две стяжки, которые покупаются в магазине или на рынке.

Теперь о последовательности замены амортизаторов:

Сначала необходимо вывесить колесо и сделать надежную подставку. Снять колесо.
На месте, где верхним болтом крепится амортизационная стойка к поворотному кулаку, зубилом ставится засечка. Это необходимо, чтобы при последующей сборке не нарушить данные развала колес.
Откручиваются и вынимаются болты крепления стойки амортизатора.
Отсоединить рулевой наконечник от амортизационной стойки, для чего вынуть шплинт и открутить гайку крепления. Дальше задействовать съемник, с помощью которого рулевой наконечник отсоединяется от стойки. При отсутствии съемника может пригодиться небольшой ломик, который устанавливается между корпусом стойки и наконечником. Делая что-то наподобие попыток выдергивания рулевого пальца из отверстия, нанесите удары молотком по месту соединения стойки и пальца.

Отсоединение тормозного пальца от стойки.

Отвинчивание гаек (их – три), которыми верхняя амортизационная подушка крепится к автомобильному кузову.
Вынимание амортизационной стойки в сборе из арки переднего колеса.
Особая аккуратность необходима при стягивании пружины до момента, когда она не произойдет отпускание верхней опорной чашки пружины. Будьте внимательны, поскольку стяжки могут сползать с витков пружины, что не исключает травматизма.
Глубокая накидная головка на «22» понадобится для откручивания центральной гайки амортизатора. Обычно при этом одновременно проворачивается и шток амортизатора. Для фиксации нужен газовый ключ и медные полоски, чтобы не поцарапать хромированное покрытие на штоке амортизатора. Предотвратить возможные повреждения можно и с помощью старого шатунного вкладыша коленчатого вала.
После этих операций осуществляется снятие со стойки амортизатора подушки, пылезащитника, отбойника и пружины. Делать попытки восстановления вышедшего из строя амортизатора при помощи заливки новой жидкости смены сальников не следует. Подобный ремонт не способствует длительной эксплуатации амортизатора. И вы снова в скором времени начнете новый ремонт. Основной причиной неисправности амортизатора есть появляющиеся задиры и коррозия на штоке амортизатора. А появляются они через попадание на амортизатор влаги и песка. Дальше повреждается сальник, вытекает масло и разрушаются внутренности.

Лучше купить и установить совершенно новый амортизатор. Его установка уже не вызовет проблем, поскольку производится в обратной последовательности.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.