• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Как открыть шиномонтаж



Как открыть шиномонтаж
Идея открыть свою шиномонтажную мастерскую — очень неплохая идея. В большинстве крупных городов есть выбор самых разных шиномонтажных мастерских — от больших центров по обслуживанию дорогих автомобилей, до маленьких шиномонтажек у дороги, где работает лишь один мастер. Тем не менее для вашего бизнеса всегда найдется место и достаточное количество клиентов, ведь из года в год количество автомобилей растет, а качество дорожного покрытия не успевает вслед за этим ростом улучшаться.

Для открытия стационарной шиномонтажки требуется бизнес-план, помещение, шины и колеса, подъемники и инструменты для замены и ремонта шин, материалы и, естественно, капитал, который, надеемся, у вас есть. Прежде чем открывать шиномонтажную мастерскую, соберите побольше информации про шины и колеса. Это только на первый взгляд они простые. На самом деле шины и колеса идут разных размеров, разного качества, разных типов для разных видов автомобилей (легковых, грузовых, спортивных и т.д.) Для общения с клиентами вы должны владеть терминологией и разбираться в предмете вашего бизнеса. Обычно шиномонтажные мастерские помимо ремонта шин также оказывают услуги по балансировке колес и смене масла. Кроме того в мастерской можно продавать разные автотовары (масла, автохимию и т.д.)

Идеальное место для шиномонтажной мастерской — около загруженных транспортом дорог, важных дорожных развязок, около заправок. Очень важно, чтобы ваша мастерская была хорошо видна с дороги. Было бы идеально под помещение найти бывший гараж с ямой, с удобными подъездными путями, складом, местом под офис и местом для стоянки на несколько машин.

Следующий шаг — зарегистрировать свое предприятие, как ИЧП или ООО и получить необходимые лицензии и разрешения. Закупать шины можно напрямую у производителей, у дилеров или стать официальным дилером известных производителей самому.

Надеемся, что перед тем как зарегистрировать компанию, вы уже придумали бизнес-стратегию, которая поможет вам успешно конкурировать с уже существующими мастерскими. Вы должны знать, сколько берут за свои услуги другие мастерские и установить конкурентные цены. Если вы не можете конкурировать по стоимости услуг, то можно попробовать конкурировать за счет дополнительных услуг или сопутствующих товаров, которые еще не представлены в вашем городе. В целях конкуренции можно предложить гарантию качества услуг на определенный период времени. Напечатайте гарантию на листе бумажке и давайте ее каждый раз после выполнения работ вместе с чеком.

Для нормальной работы мастерской нужно, по меньшей мере, два профессиональных механика. При увеличении объема работ можно привлекать студентов ПТУ или подмастерьев как на постоянной, так и на временной основе. Механиков нужно обеспечить рабочей одеждой, перчатками, инструментами и материалами.

Для лучшей отчетности и во избежание ошибок необходимо разработать систему расчета стоимости услуг, чтобы она была понятна каждому механику. В инвойс можно включить список услуг, их стоимость, имя механика, выполнявшего работу. Если есть возможность, то можно компьютеризировать вашу систему. Информацию о постоянных клиентах можно потом систематизировать и с ее помощью планировать закупки типов и брендов шин и материалов. Компьютерная система поможет вам организовать инвентаризационный учет и контроль за расходом материалов.

Не забудьте установить рекламный щит на крыше вашей мастерской, который хорошо виден издалека. Вместо ничего не говорящего названия компании, лучше написать «Ремонт шин» или «Шиномонтаж».






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.