Штрафы растут. Порядка станет больше?
Штрафы, взимаемые с российских автомобилистов, а также пешеходов, недавно снова выросли. Госдума РФ приняла закон, согласно которому автолюбитель за не предоставление преимущества в движении пешеходу будет наказываться штрафом от 800 до 1000 руб. Размер взыскания за данное нарушение увеличивается, по меньшей мере, в восемь раз. Также вместо 100 рублей за нарушение правил перевозки людей автовладелец теперь должен будет выплачивать штраф в размере 500 руб. Согласно новому законопроекту, несоблюдение правил остановки, а также стоянка на пешеходном переходе или тротуаре, что создает препятствие для пешеходов, наказывается предупреждением либо штрафом в размере 300 руб. (сумма штрафа ранее составляла 200-300 руб.).
Если пешеход нарушил правила дорожного движения, с него будут взыскивать штраф в размере 200 рублей. Ранее за такие нарушения «причиталось» предупреждение либо уплата 100-рублевого штрафа. Даже при беглом рассмотрении нового закона заметна непропорциональность: наказание водителей стало более суровым, чем взыскания с пешеходов. И это притом, что и те, и другие – участники дорожного движения, а пешеходы зачастую становятся виновниками страшных аварий со смертельным исходом.
«Пешеход – водитель»: это давний конфликт на дороге, давно возникшее противостояние. Число автомобилистов, уважающих «безколесных» граждан, не так уж и велико, иначе статистика была бы менее красочной. По имеющимся данным, за первые шесть месяцев прошлого года было зафиксировано более 35 тыс. случаев наезда на пешеходов, что составляет 38,7% происшествий, зарегистрированных в указанный период. Нередко такие ДТП заканчиваются смертью пешеходов: в шести случаях из ста. Всего же за 2008 год жертвами аварий стали более 82 тыс. пешеходов, из них 10,7 тыс. погибло. Впрочем, пренебрежение к безопасности пешеходов в основном результат неуважения самих пешеходов по отношению к водителям и правилам дорожной безопасности. О таком отношении говорит и статистика ДТП в России, где в прошлом году в результате аварий, виновниками которых стали пешеходы, погибло более 6 тыс. человек, а почти 35 тыс. получили разной тяжести ранения. Получается, вина обоюдная. Впрочем, выяснять, кто «первый начал» уже не нужно.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Ситуация такова, что «неадеквата» со стороны российских автовладельцев более чем достаточно. Несмотря на усиление штрафов, многим водителям, от чиновников до «простых» автовладельцев, «закон не писан», а безопасность других участников дорожного движения, в том числе и пешеходов, их мало заботит. Штрафами дело не исправить, это проблема самокультуры, самовоспитания. За это, увы, на дорогах не штрафуют. Немногим лучше и некоторые пешеходы. Конечно, можно сетовать на то, что дороги не приспособлены для «безколесых» граждан, и это проблема государственного уровня. Не в каждом городе достаточно подземных и наземных переходов, позволяющих пешеходу безопасно пересечь проезжую часть. Именно такие переходы могут отчасти решить проблему пробок и заторов и снизить процент аварийности на дорогах.
Стоит признать, что государство не сильно заботится о безопасности граждан. Но почему же тогда сами граждане ставят свою безопасность под угрозу? Чуть ли не каждый автомобилист с этим сталкивается ежедневно: пешеходы, наплевав на свою безопасность, пересекают дорогу в неположенных местах, порой в нескольких десятках метров от пешеходного перехода. При этом пешеходом даже может быть особо «заботливый» родитель, который тянет за руку ребенка, подвергая его опасности и приучая к наплевательскому отношению к правилам дорожного движения.
Наказание в размере 200 руб. за нарушение ПДД пешеходами – сомнительна мера, поскольку сумма для многих незначительна. Но ведь главное не в усилении наказания, а в том, чтобы сделать его неизбежным. Только в таком случае прием «кнута» будет эффективным. Непонятно только, как будут «отлавливать» пешеходов-нарушителей. Расставят по обочинам с интервалом в несколько метров «гаишников»? Сомнительно. Неминуемость наказания должна стать основным методом «перевоспитания» и самих водителей. Однако как можно сделать неизбежным наказание там, где избежать его можно ценой взятки? Вопрос риторический.
У нас в стране доказано на практике, что увеличение штрафов – мера, принимаемая в пользу тех, кто владеет инструментом наказания. Вежливые водители и пешеходы соблюдают правила вне зависимости от величины штрафа. Тех же, кому незнакомо уважение к окружающим, ужесточение не научит общепринятым человеческим правилам. К тому же, как правильно подмечено, строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Рекомендуемый контент