Гибриды Детройта-2011: ко взлету готовы - Автомобильный справочник





Гибриды Детройта-2011: ко взлету готовы

На первом крупном автосалоне в этом году несколько компаний представили свои новые гибриды. Самой яркой новинкой стал гоночный Porsche 918 RSR, суммарная мощность его электромоторов составляет 767 л. с.

Гибридная версия концепта 918 Spyder была представлена в марте 2010 года на женевском автосалоне. Как обещала немецкая компания, работы по этой модели будут завершены к концу 2010 года, и в начале следующего будут обнародованы ее точные технические и динамические характеристики. Ожидается, что серия «гражданских» 918 Spyder будет ограничена, а стоимость одного экземпляра будет составлять около 500 тысяч евро. В России горячая новинка появится в этом году.

Представленный в Детройте гибридный среднемоторный спорткар 918 RSR получил двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива, он развивает мощность в 563 л. с. при 10 300 об./мин. Гибрид также получил шестиступенчатую коробку передач с переключением с помощью подрулевых лепестков. Автомобиль полноприводный, передние колеса вращаются с помощью двух электромоторов мощностью 75 кВт. Энергию для них вырабатывает специальный маховик, расположенный в салоне со стороны пассажира. Маховик скапливает кинетическую энергию, вырабатываемую при торможении. Водителю остается лишь нажать на кнопку на руле, когда заряда будет достаточно. Общая мощность бензинового и электромоторов достигает 767 л. с., но всего на 8 секунд. В остальном спорт-гибрид похож на своего «родителя» – автомобиль выполнен из пластика, углеволокна, алюминия, магния и титана.

На примере 918 RSR компания будет прощупывать почву в гибридных технологиях применительно к автоспорту. Уже сейчас представители Porsche смело заявляют, что за счет электродвигателей в приводе передних колес управляемость автомобиля улучшилась. Кстати, это не первая гибридная модель компании – гоночный гибрид, построенный на базе модели 911 (оппозитный 4,0-литровый мотор мощностью 480 л. с. и два электромотора для передних колес), участвовал в марафоне «24 часа Нюрбургринга» и в американской серии Ле-Ман.

Японская компания Toyota особенно выделила на своем стенде гибридные разработки, центром экспозиции марки на автосалоне стала линейка Prius. Состоялась премьера пятиместной версии Prius v (от слова «versatility» – многогранность). Новинка отличается от одноименной модели третьего поколения увеличенными размерами и оборудованием интерьера. Пока новый гибрид будет доступен только на американском рынке.

Длина универсала Prius v составляет 4 615 мм, ширина – 1 775 мм, колесная база – 2 780 мм. Гибрид оснащается 1,8-литровым бензиновым мотором 2ZR-FXE мощностью 98 л. с., а также электромотором мощностью 80 л. с. (60 кВт). Максимальная мощность гибридной системы составляет 134 л. с. (100 кВт), заряд автомобиль получает от никель-металл-гибридной батареи. С помощью этой установки расход топлива составляет 5,9 л на 100 км пути.

Вторая новинка – концепт Toyota Prius C – предназначена для городских поездок. В зависимости от манеры езды автомобиль сможет преодолеть около 13 км на скорости до 97 км/ч. Набраться «сил» для следующей поездки он сможет всего за 3 часа от сети в 110 К и за 1,7 часа – от 220 В. Производство этих гибридов с подзарядкой запланировано на 2012 год.

Еще одна премиумная марка решила представить свой гибрид – Audi привезла в Детройт «зеленую» модификацию нового поколения A6. Ее «гражданский» собрат получил два бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 177 до 300 л. с., шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатый S-Tronic. Покупатель сможет выбирать между передним и полным приводом. Гибридной версии в пару к электродвигателю мощностью 45 л. с. достался 2,0-литровый бензиновый двигатель.

Показательно, что уже знакомый нам Chevrolet Volt стал победителем в конкурсе «Автомобиль года», который проводился в Северной Америке. Подзаряжаемый гибрид получил звание лучшего легкового автомобиля.









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.