Лос-Анджелес-2010: солнце и электричество - Автомобильный справочник





Лос-Анджелес-2010: солнце и электричество

Автомобильная промышленность постепенно оживает. Об этом говорит и внимание японских и европейских производителей к автосалону в Лос-Анджелесе. В этом году там представлено рекордное количество премьер: более 20 мировых и более 30 американских.

Важное место в нынешнем автошоу занимают автомобили с открытым верхом. Volkswagen привез рестайлинговый кабриолет Eos, General Motors — Camaro Convertible c мягкой крышей. Фирма Porsche устроила американский дебют модели 911 Speedster. Но самый удивительный автомобиль для любителей солнечных ванн  представил Nissan: кабриолет-кроссовер Murano. Новинка потеряла не только крышу, но и две задних двери. Силовой агрегат и трансмиссия — прежние.

Вообще, Nissan привез в Лос-Анджелес новинок по максимуму. Например, американцы познакомятся с обновленным суперкаром GT-R. Новое поколение большого минивэна Quest теперь будут возить из Японии: американское производство стало невыгодным из-за снижения спроса. Автомобиль построен на той же платформе, что и праворульный однообъемник Elgrand. Четвертое поколение Quest уменьшилось в размерах, зато получило более мощный мотор 3,7.

Концепт Ellure демонстрирует намерения компании Nissan усилить свои позиции в сегменте седанов. У него вполне традиционный для четырехдверки силуэт. Зато все остальное — сплошь инновации, начиная от дизайна и заканчивая задними «суицидальными» дверями и отсутствием центральной стойки. Силовая установка гибридная: 2,5-литровая надувная бензиновая четверка, соединенная с 25-киловаттным электромотором с помощью двойного сцепления, что позволяет двигаться только на электротяге. Трансмиссия — вариатор.

Концепт Mazda Shinari демонстрирует, как будут выглядеть будущие модели японской компании. Помимо смены дизайнерского курса Mazda планирует улучшить материалы внутренней отделки. Зная любовь американцев к седанам, Hyundai привезла новое поколение модели Elantra, Kia — гибридную версию четырехдверки Optima. Honda чуть подретушировала седан Acura TSX, добавила продвинутую мультимедийную систему, а также улучшила экономические показатели моторов 2,4 и 3,5. Toyota представила рейстайлинговый седан Corolla, который на американском рынке не обновлялся с 2008 года. Японцы сократили выбор комплектаций, убрали мотор 2,4 и добавили роботизированную трансмиссию ECT.

Subaru показала концептуальный седан, намекающий на то, как будет выглядеть модель Impreza следующего поколения. Пускай внешность новой четырехдверки находится в сильной зависимости от старшей модели Legacy. Зато автомобиль выглядит эффектно и гармонично. В новинке присутствует все, чем богата компания Subaru — двухлитровый оппозитник, вариатор, полный привод.

Концерн Daimler приготовил для Лос-Анджелеса AMG-версию «четырехдверного купе» Mercedes-Benz CLS. «Битурбовосьмерка» 5,5 выдает 525 сил и 700 Нм и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,4 с. А с пакетом AMG Performance характеристики мотора вырастают до 558 л. с. и 800 Нм. Разгоняется автомобиль на 0,1 с быстрее, а максимальная скорость увеличена с 250 до 300 км/ч.

Фирма Porsche решила порадовать любителей трек-дней и привезла «голого аллигатора». В версии Cayman R нет аудиосистемы и кондиционера. Вместо внутренних ручек алюминиевых дверей — матерчатые петли. Зато такой Cayman легче стандартного на 55 кг и мощнее на 10 л. с. У него есть спортивная подвеска с укороченными пружинами, которая сделала автомобиль на 20 мм ближе к земле, и блокировка дифференциала уже в базовом оснащении. Разгон до сотни занимает ровно пять секунд, на 0,2 секунды меньше, чем у Cayman S. Несмотря на спартанское оснащение версия R дороже «эски».

Компания Land Rover приурочила к автосалону в Лос-Анджелесе премьеру пятидверной версии кроссовера Range Rover Evoque. Автомобиль всего на 30 кг тяжелее трехдверки. А задним пассажирам добавили пространства в плечах и над головами. Пятидверный Evoque будет предлагаться в передне- и полноприводном исполнении. Двигатели: наддувный бензиновый 2,0 (240 л. с.) или 2,2-литровый турбодизель мощностью 150 или 190 л. с. Впервые представленный в Лос-Анджелесе кроссовер Saab 9-4x создавался еще в те времена, когда шведской компанией владел концерн GM. Поэтому у «шведа» очень много общего с  кроссовером Cadillac SRX.

После 27-летнего отсутствия на американский рынок вернулся концерн Fiat. В Лос-Анджелесе итальянцы покажут крошечный «пятисотый». Под фиатовским крылом начинает оживать Chrysler Group. Новинка крайслеровской линейки — седан C200, сильно модернизированный Sebring. Dodge выкатил обновленную линейку своих моделей: Durango, Avenger, Challenger.

Два других представителя «большой тройки» выступили скромнее. Концерн General Motors показал свою вариацию на тему Mercedes-Benz A-Class. Крохотный концепт Cadillac Urban Luxury адресован жителям мегаполисов. Дизайн в фирменном рубленом стиле, стеклянная крыша, гильотинные двери. Гибридная силовая установка с литровым бензиновым моторчиком потребляет всего 4,2 литра на 100 км. Ford привез Focus Race Car — концепт гоночного автомобиля для различных международных и региональных кузовных чемпионатов. Автомобиль оснащен форсированным до 300 л. с. мотором от Focus ST.

На нынешнем  автосалоне электромобилей представлено больше, чем гибридов. Toyota, например, привезла электрическую верcию кроссовера RAV4, Honda продемонстрировала компактвэн Fit на электротяге. По традиции в Лос-Анджелесе выбирают лучший «зеленый» автомобиль года. В этом году за  звание самой экологичной машины боролись пятеро: Chevrolet Volt, Ford Fiesta, Hyundai Sonata Hybrid, Lincoln MKZ Hybrid и Nissan LEAF. Победил Chevrolet Volt.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.