• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





«Московский Автосалон пройдет по мировым стандартам»

По словам первого заместителя директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадия Злотникова, для посетителей Московского Международного Автомобильного Салона будут проводиться тест-драйвы и краш-тесты. И, несмотря на то, что на выставке ожидается присутствие более двух миллионов человек, они смогут почувствовать себя максимально комфортно. Об этом и многом другом – в эксклюзивном интервью Avto.ru.

– В рекордном для российского авторынка 2008 году на ММАС были представлены 87 автомобильных новинок, в числе которых 9 мировых, 7 европейских и 50 российских премьер. В этом году примерно те же цифры. Получается, несмотря на недавний кризис, Московский Автосалон все так же востребован?
– Действительно, это так. На днях Ассоциация Европейского Бизнеса опубликовала статистику за июль – рост продаж автомобилей в России вырос на 48%. Продажи в России идут, наш рынок остается одним из важнейших для автопроизводителей, которые готовы предложить качественные автомобили.

– В то же время, чем можно объяснить демарш таких фирм, как Rolls-Royce, Seat, Dodge, Alfa Romeo, отказавшихся участвовать в автосалоне?
– Я бы не стал называть это демаршем. Это, скорее, некий маркетинговый ход. Каждая компания строит свою стратегию в зависимости от государственной принадлежности к  той или иной стране. У нас с названными брендами великолепные отношения, и у меня нет никаких сомнений, что они будут с нами через два года.

– Статус ММАС, как выставки категории «А», наряду с Женевским, Парижским, Лондонским, Детройтским и Франкфуртским автосалонами, официально подтвержден Международной организацией автопроизводителей / OICA. Тем не менее, в этот раз ряд автопроизводителей дебют своих новинок назначили в Париже. Что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию?
– Никаких особых усилий мы прикладывать не намерены. Все это, повторюсь, является маркетинговыми ходами. Вмешиваться в это мы не хотим. Некоторые компании не так хорошо продаются в России, нежели в Европе, поэтому и европейский рынок им более интересен. Кроме того, в отличие от остальных выставок, нашей – всего 10 лет. Московский Автосалон – самое молодое автошоу категории «А». Поэтому при прочих равных производители могут выбрать более раскрученную выставку. Тем не менее, многие компании сделали автомобили специально для России, и представят их в Москве. Все зависит от стратегии.

– Чем можно объяснить скромное участие китайских автопроизводителей? Например, не будет в Москве Lifan и Geely, имеющих сборочные производства в России. Китайцы потеряли интерес к российскому рынку?
– Совсем нет. Китайцы в России пока что не имеют должной инфраструктуры, а по качеству их автомобили уступают многим компаниям, которые будут представлены у нас. Скорее всего, китайцы взяли паузу, чтобы решить эти вопросы. Думаю, что на «Интеравто» в следующем году они будут в полном составе.

– Вместе с потерями есть у ММАС-2010 и серьезные приобретения. Например, Bentley. Как удалось заманить такую компанию?
– Мы принципиально никого не заманиваем. Мы всем делаем одинаковые предложения. И если компания заинтересована, она принимает участие. Что касается Bentley, то их решение присоединиться к Московскому Автосалону – абсолютно правильное и логичное. В России любят Bentley.

– Чего нового можно ожидать он нынешнего Московского Автосалона? Например, стало известно, что некоторые производители объявили о том, что будут проводить тест-драйвы для всех желающих.
– Тест-драйвы проводились в рамках нашего салона и раньше. В этом году их организаторы – Land Rover и Volkswagen. А от компании Skoda мы ждем зрелищных краш-тестов. Будет организована работа на стендах, где у посетителей будет возможность пообщаться с дизайнерами, инженерами и руководителями компаний. Это будет хорошая автомобильная тусовка! Мы впервые представим «Алмазный паркинг» – ювелирный салон на автомобильную тему для женщин и мужчин. Конечно же, развлекательная программа – ведь нельзя целый день просто ходить по выставке! На стенде «Автомобиль и ребенок» дети смогут изучить и отработать правила дорожного движения. Будет очень красиво. Деловая программа очень насыщена. Все по высшему качеству!

– Перенимает ли руководство ММАС-2010 мировой опыт проведения автосалонов?
– Безусловно. В этом году мы как раз собираемся поехать в Париж. Уже для нынешнего Московского Автосалона мы кардинально поменяли принцип расположения стендов, которые теперь находятся у стен выставочных залов. Это отвечает мировым стандартам. Мы активно работаем с прессой. Делаем все, чтобы журналистам было удобно – например, открыли дополнительный пресс-центр. Повторюсь, что мы – самый молодой автосалон категории «А». Но, тем не менее, некоторые иностранные коллеги говорят, что у нас уже многому можно поучиться.

– В 2008 году выставку посетили 1,6 миллиона человек. По Вашим прогнозам, какое количество посетителей ожидается в этом году? Ведь с открытием станции «Мякинино» добираться до выставки стало не в пример легче.
– В день открытия станции «Мякинино» мы зафиксировали на наших выставках увеличение числа посетителей в два-три раза. Так что, во время проведения Автосалона мы рассчитываем более чем на два миллиона человек. Специально для наших посетителей мы откроем прямой выход из метро в павильон, где будет проходить Автосалон. Людям даже не придется выходить на улицу.

– А как будет обстоять ситуация с парковкой автомобилей?
– Парковка будет работать в том же режиме, что и в 2008 году. Одновременно наша парковка может принять 25 000 автомобилей при смене каждые три часа. Другими словами, это около 100 000 автомобилей в день. Сейчас мы вместе с ГАИ разрабатываем действия при возникновении тех или иных проблем, но, думаю, все будет нормально. Тем не менее, мы советуем нашим посетителям пользоваться метро. Так будет удобнее и быстрее.









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.