• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Салон полноприводных автомобилей 2006 + фоторепортаж

  Фоторепортаж    

В четверг 18 мая начала свою работу 3-я Международная автомобильная выставка «Cалон полноприводных автомобилей – 4WD Salon». В стенах международного выставочного центра «Крокус Экспо» собрались представители автомобильных марок, выпускающих самые разнообразные полноприводные автомобили, а также участники трофи-рейдов и просто те, кто решил продать свой внедорожник.

В этом году «Cалон полноприводных автомобилей» впервые проводится не осенью, а весной. Таким образом, устроителям удалось получить статус первой автомобильной выставки года. Однако ожидаемого успеха перенос даты проведения салона не дал. Причин тому много. Так, с момента проведения 4WD Salon 2005 прошло всего пол года и многие компании просто не смогли принять в нем участие. Кроме того, в августе в Москве пройдет главное событие автомобильной жизни страны – «Московский международный автосалон 2006». Многие компании, исходя из чисто финансовых соображений, решили сэкономить и отказаться от участия в 4WD Salon. Изначально планировалось увеличить площадь экспозиции почти в 2,5 раза, но и этого не произошло. Причина все та же – перенос сроков проведения выставки и, как следствие, отсутствие некоторых участников.

По сравнению с прошлым годом на «Салоне полноприводных автомобилей 2006» нет таких грандов мирового автопрома, как Volkswagen, Ford, Volvo, Toyota и Lexus, а большинство автомобильных брендов представляют на выставке официальные дилеры. Зато увеличилось количество азиатских марок, среди которых особняком идут представители китайского автопрома. Пожалуй, самый большой стенд можно наблюдать у концерна General Motors, который выставил марки HUMMER, Cadillac и Chevrolet. Место, где в прошлом году красовались народные автомобили VW заняла компания ИРИТО со своими внедорожниками Great Wall. Стенды внушительных размеров были у Land Rover, Mitsubishi и Nissan, последних представляет официальный дилер компания «У Сервис+».

Дабы сгладить досадную ситуацию с нехваткой участников, устроители 4WD Salon приготовили несколько развлекательных мероприятий для посетителей. В течение всего времени проведения выставки любой желающий сможет пройти тест-драйв представленных автомобилей на специально приготовленной внедорожной трассе, а также выделить немного адреналина на открытом багги «ТОМCАR», в котором вас охотно прокатит его владелец.

На субботу 20 мая заготовлено проведение реалити-шоу «Угнать за 15 минут». Это новый вид развлечения на салоне полноприводных автомобилей, суть которого в том, что на глазах у публики, отобранные на жесткой конкурсной основе команды, будут пытаться угнать презентабельные иномарки, взламывать их системы сигнализаций при помощи суперсовременной электроники.

На территории выставки появилась также новая экспозиция, куда были выставлены серьезные внедорожные автомобили….. на продажу. Купит их кто-нибудь или нет, покажет время.

В рамках выставки «Салон полноприводных автмобилей» можно заполнить анкету «Внедорожник года», в которой будет предложено выбрать «самый самый» полноприводный автомобиль 2006 года. В качестве компенсации за затраченное время организаторы приготовили для анкетируемых различные призы, главным из которых явлется возможность выиграть автомобиль Nissan X-Trail.


Фоторепортаж

 







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.