Сунь Цзецзюнь об успехах Lifan
Завод Derways в Черкесске начал производство компактной и доступной модели Lifan Smily. Во время презентации новинки мы поговорили об успехах и перспективах компании Lifan в России с главой российского представительства фирмы г-ном Сунь Цзецзюнем. Он молод, родился в 1980 году в провинции Сычуань. После окончания школы был одним из учредителей сервисного центра, потом стажировался год в России, в МГПУ. В компании Lifan г-н Сунь Цзецзюнь работает с 2006 года. В 2007-м возглавил российское представительство.
— Кстати, что означает эмблема компании Lifan?
— Там изображены три корабля под парусами. «Лифан» c китайского переводится как «попутный ветер». А если перевернуть эмблему, то получатся три семерки. Почему именно три? Счастливое число (смеется).
— Какой самый важный экспортный рынок для компании Lifan?
— Несомненно, российский рынок для нас самый большой и важный. После России идут Бразилия и Иран. Мы поставляем автомобили в 48 стран. Ключевые регионы — это Южная Америка, Средняя Азия, Северная Африка.
— Изначально, когда компания Lifan выходила на российский рынок и организовывала сборочное производство совместно с заводом Derways, вы рассчитывали на больший успех вашей продукции?
— Мы начали продавать автомобили на российском рынке с 2007 года. Тогда мы работали с компанией «Автомир» в качестве дистрибьютора и заводом Derways в качестве сборщика. Мы поставляли машинокомплекты в Черкесск, Derways их собирал и переправлял «Автомиру», который занимался реализацией. Тогда объемы продаж оказались меньшими, чем мы ожидали.
— Тогда и кризис грянул.
— Да. Но в 2010 году мы ожидали, что будет продано меньше машин, а в результате реализовали больше.
— Популярность модели Solano в России оказалась для вас сюрпризом?
— Да-да. Именно Solano. Я еще раньше говорил, что запуск Solano в серию — это переход на более качественный уровень. И мы планируем в дальнейшем предлагать еще более качественные модели. Lifan Breez, наша первая модель, не полностью соответствовала требованиям российского покупателя. Это мое мнение. И мы сейчас стараемся максимально улучшить качество нашей продукции для российского рынка. Потому что он для нас очень важен.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
— И насколько быстро реагирует компания на пожелания российских покупателей и дилеров?
— Достаточно быстро. Могу похвастаться. Мы и наши представители постоянно сидим и получаем по различным каналам обратную информацию, замечания от дилеров и технических специалистов, от покупателей по телефону горячей линии, на форумах и сайтах. Мы тут же пишем в Китай, там оперативно рассматривают проблему, не больше трех рабочих дней. Улучшения вносят в течение двух-трех месяцев.
— А что уже улучшили? Например в Lifan Breez.
— В конструкцию Lifan Breez внесены четыре или пять улучшений. В частности, мы изменили сиденья согласно пожеланиям наших партнеров: «Автомира» и завода Derways. Увеличили спинку кресла и длину подушки. Еще мы сделали корректор фар.
— Мы видели на заводе обновленный Breez. Скажите, он только внешне обновился или есть какие-то изменения по технике?
— Технически он тоже изменился. Улучшена подвеска, система выпуска.
— Насколько машины, производимые заводом Derways, отличаются от выпущенных в Китае?
— По согласованию с нами завод делает более серьезную антикоррозийную обработку кузовов. Отличается и цветовая гамма. Кроме того, машины оснащаются моторами, соответствующими нормам «Евро-4». У нас, кроме Пекина и Шанхая, пока остается «Евро-3».
— Сейчас завод Derways начал производство новой модели Lifan Smily, которая является уникальным предложением по соотношению цены/оснащения. Как вы думаете, хорошо ее встретят?
— По предварительным результатам опросов на нашем Интернет-сайте, автомобиль вызывает интерес у потенциальных покупателей и дилеров. Мы надеемся на успех. Но автомобиль с таким оригинальным дизайном нельзя назвать массовым. Мы рассчитываем продать в первый год 3-5 тысяч автомобилей. Дальше — больше. Все зависит от реакции.
— Если Smily позиционируется как городской автомобиль, то ему не хватает автоматической трансмиссии.
— Мы планируем поставлять в Россию с октября-ноября 2011 года автомобили с вариатором. Мы закупаем их у китайского поставщика. Уже готова первая партия машин.
— Намного вырастет цена автомобиля с вариатором?
— Ненамного. Примерно на 20-30 тысяч рублей.
— Что еще ожидать от компании Lifan в ближайшее время?
— До конца этого года или, если не успеем, то в начале следующего мы планируем выпустить городской кроссовер. Руководство нашей компании поставило задачу сделать качественный продукт. Далее, с середины следующего года, в Китае начнутся продажи седана D-класса.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
— На российском рынке он будет продаваться?
— Да, конечно,
— А нет ли у вас опасения, что седаны D-класса из Китая пользуются в России небольшим спросом?
— Мы понимаем, что на российском рынке конкуренция в этом сегменте жесткая. Но нам нужно развиваться. Внедрять новые технологии и повышать имидж бренда.
— Чем седан D-класса будет завоевывать покупателей, выгодной ценой или соотношением?
— И тем, и другим. Его цена будет намного меньше, чем у аналогов.
Тест-драйв Lifan Smily читайте на avto.ru в ближайшее время.