Петер Кроншнабель: «Я пришел продолжать» - Автомобильный справочник





Петер Кроншнабель: «Я пришел продолжать»

С Петером Кроншнабелем мы уже беседовали на Московском автосалоне. Тогда он только осваивался на новом месте работы. А теперь новый глава BMW Group Russia рассказал порталу Avto.ru о достижениях компании за 2010 год.

— Прошлый, 2010-й год был рекордным для BMW на российском рынке. Насколько этот успех связан с Вашим приходом?

— Мои предшественники проделали в России очень хорошую работу. Им по-настоящему удалось создать основу для дальнейшего развития и укрепления позиций бренда BMW. История успеха уже написана без меня. И я пришел продолжать.

— Много ли удалось сделать лично Вам?

— Я начал работать в июне прошлого года. Минуло буквально семь с лишним месяцев. И по прошлому году, я считаю, было чрезвычайно важно добиться плавной передачи дел от старого руководителя к новому. И далее укреплять те отношения, которые были до меня. Один из столпов нашего успеха — это взаимодействие с  нашими дилерами.

— Летом, когда Вы вступали в должность, то признались, что являетесь большим любителем мотоциклов. Неужели успех мотоциклетного подразделения — это тоже не Ваших рук дело?

— Нет, успех не связан со мной. Я хочу быть с вами откровенным. Потому что считаю: безусловно, следует отдать должное тем, кто реально  стоял за таким результатом. Наша мотоциклетная команда проделала в 2010 году отличную работу.

— Сначала ненормальная летняя жара, теперь ненормальный холод. Как удалось адаптироваться к новым условиям?

— Я не могу сказать, что стопроцентно адаптировался, иначе мы бы не вели здесь беседу через переводчика. Я считаю, что с рабочей и культурологической точек зрения мне удалось адаптироваться достаточно хорошо.

— Как идет обучение русскому языку?

— Медленно. Очень.

— Раньше Вы возглавляли индийский офис BMW. Сложно было менять Индию на Россию?

— Я бы не назвал это трудностью. Я бы назвал это культурными различиями. В Индии, например, автомобили, как правило, используются с шофером. Российский автомобильный рынок можно сопоставить с европейским. Правда, в России есть покупатели, которые готовы отдать за автомобили BMW последний рубль. Безусловно, Россия — это абсолютно иная страна. И отличается от Германии, как Германия отличается, например, от Англии. Что касается управления, вы сами прежде всего должны уметь адаптироваться. Критически важно для успеха — всегда уметь быстро понимать, в чем состоят культурные различия, и руководствоваться этим. С этой точки зрения мне удалось адаптироваться хорошо.

— В чем, по-вашему, причина успеха BMW Group в 2010 году? Ведь серьезный рост продемонстрировали не только баварские машины, но и бренд MINI.

— Мы улучшали и укрепляли взаимодействие с дилерами, четко обозначали им цели. Это был один из факторов. Другой фактор — внутреннее сопряжение людей работающих. А третий — нам удалось предложить интересные финансовые решения и продукты для наших потребителей. Этот набор и привел к успехам в прошлом году. Что касается успеха марки MINI, то он состоит из двух компонентов. Во-первых, нам удалось переформатировать наше подразделение по продажам. А во-вторых, мы запустили Countryman. Он является, на наш взгляд, идеальной машиной для России.

— Каковы перспективы гибридных автомобилей? Ведь в России цены на топливо не такие высокие, как в Европе. И к тому же нет законодательных требований по снижениям выбросов, как в США.

— Гибриды — это наша глобальная продукция, они должны быть представлены и в России. Это также составная часть будущей технологии. И в России есть покупатели, увлекающиеся технологиями будущего, желающие получить их уже сегодня. С учетом большого жизненного цикла гибридных автомобилей все большее количество людей будет ими интересоваться. Я считаю, что законодательство в следующие несколько лет может сложиться таким образом, что подвигнет потребителя на покупку именно подобных автомобилей. Я, конечно, не хочу сказать, что в России  законодательство развивается медленнее, чем в других странах.

— Каковы Ваши прогнозы на нынешний год? И какой прием окажут только что представленным новым моделям: купе и кабриолету 1-Series и кабриолету 6-Series?

— Несомненный успех ждет модель X3. Что касается кабриолетов и купе — это то, что формирует бренд, нишевые модели. Но это очень важный продукт, который заставляет нас обращать внимание на  всю линейку.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.