• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





«Пока есть спрос на Lacetti, будем продавать»

Управляющий директор представительства Chevrolet в России Александр Мойнов в интервью автомобильному информационному порталу Avto.ru рассказал о новинках, которые компания представит на российском рынке в 2011 году, об эффекте от утилизационной программы и о расширении локализации сборки в Калининграде.

– Удовлетворены ли в компании предварительными результатами продаж в 2010 году? Преодолен ли кризис?
– Мы гордимся, что смогли в 2010 году удержать первое место по продажам среди иностранных производителей, но, конечно же, мы хотим продавать еще больше. На рынке наблюдаются определенные улучшения, но мы пока строим осторожные прогнозы.

– Какова Ваша оценка российской программе утилизации? Насколько она повлияла на результаты продаж Chevrolet?
– Программа утилизации оказала положительное, но не очень существенное воздействие на продажи Chevrolet. В основном увеличились продажи Chevrolet Niva, но другие наши модели, участвующие в программе государственной утилизации – Cruze и Captiva – находились в более высоком ценовом сегменте, поэтому программа утилизации на продажах сказалась не очень сильно. Мы с большим интересом смотрим на планируемый третий этап программы утилизации, так как в него должна войти Chevrolet Lacetti, производимая в Калининграде.

– Будет ли расширяться локализация сборки Cruze в России?
– Для успешного продолжения работы в России локализация необходима. Для нас это стратегическая задача, без решения которой долгосрочный успех невозможен. Сейчас у нас создана специальная служба, которая курирует этот вопрос.

– Планируется ли производство Chevrolet Cruze в кузове универсал?
– Мы рассматриваем возможность производства всей линейки кузовов Chevrolet Cruze. Сначала появится хэтчбек, после планируется и производство универсала. Первые автомобили в кузове хэтчбек будут собраны в 2011 году, а основные продажи начнутся в 2012 году. Стоимость хэтчбека не должна существенно отличаться от стоимости седана.

– Как долго будут сосуществовать на одном рынке Cruze и Lacetti?
– Lacetti остается одной из самых популярных моделей в нашей линейке, и она по-прежнему входит в десятку самых продаваемых в России иностранных автомобилей. Пока сохраняется такой спрос на этот автомобиль, мы продолжаем его продажи в России.

– Собирается ли компания Chevrolet привезти в Россию Volt?
– Да, планируем сделать это в 2012 году. Сейчас Россия стоит в очереди после ряда европейских стран на поставку Chevrolet Volt.

– Намерены ли в Chevrolet поставлять в Россию модель Orlando? Будет ли налажена сборка автомобиля в России?
– Мы планируем начать продажи Chevrolet Orlando в середине 2011 года. На сегодняшний день мы работаем над финальными деталями российского запуска, окончательная информация по поводу производства будет позднее.

– Будут ли поставляться в Россию автомобили Chevrolet Camaro? Если да, то какие объемы продаж будут считаться удачным результатом?
– Мы планируем начать продажи Chevrolet Camaro в конце 2011 года. Это в первую очередь имиджевая модель, поэтому мы не ставим какие-то конкретные цели по продажам.

– Каковы сроки появления на российском рынке Aveo RS и обновленной Captiva?
– Обновленная Captiva появится уже в конце лета 2011 года. Продажи нового Aveo должны начаться в 2012 году.

– Многие компании не горят желанием везти в Россию дизельные автомобили. Будет ли доступен турбодизель 2,2 на Captiva на российском рынке?
– Да, мы планируем продавать дизельные двигатели в России.

– Сейчас уже трудно представить крупную автомобильную компанию, игнорирующую развитие гибридных технологий и электродвигателей. Будет ли Chevrolet в будущем уделять больше внимания этому вопросу?
– Chevrolet двигается в сторону электромобилей. Стратегическая задача для нашей компании – увеличить количество автомобилей, выпускаемых на платформе Volt.









Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.