• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Краш-тест GW Hover H5: звезды на борту

Компания «ИРИТО», в рамках реализации «Программы безопасности китайских автомобилей», которую она довольно успешно реализует начиная с 2006 года, провела на полигоне научно-исследовательского центра ФГУП НИЦИАМТ НАМИ сертификационное испытание новой модели Great Wall – внедорожника Hover H5.

Флагман модельного ряда компании Great Wall -– Hover Н5, появившийся на нашем рынке в начале этого года (сборка модели такжеосуществляется в России по полному циклу производства, включая сварку и окраску кузовов), недавно претерпел обязательное испытание на соответствие требованиям безопасности действующих на территории России. В качестве экспертов при проведении и оценке результатов выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ».

Автомобиль подвергся фронтальному удару о деформируемый барьер с 40% перекрытием на скорости 56 +1км/ч. Результаты проведенного испытания показали, что Hover Н5 полностью соответствует требованиям по безопасности, предъявляемым сегодня к транспортным средствам на территории России. Не один из показателей не превысил критических значений. Более того, многие показатели можно считать очень хорошими, что должно развеять пессимистические настроения по отношению к китайским автомобилям.

В частности величина критерия получения травмы головы далека от критического значения в 1000 единиц, показания находятся в «зеленой зоне», как для водителя, (491,7), так и переднего пассажира (179,2). Достойными можно назвать и остальные результаты, по итогам проведенного испытания (см. таблицу) получен протокол подтверждающий, что Hover H5 «соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае фронтального столкновения и удовлетворяет предписаниям правил ЕЭК ООН № 94-01».

Алексей Парнев

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЯ HOVER H5

Наименование параметров Требуемая
величина Фактич.
величина Скорость автомобиля в момент столкновения, км/ч  56 + 1 56,8 Масса автомобиля, кг
Масса автомобиля в момент столкновения с манекенами и аппаратурой, кг -
- -
- Манекен на месте водителя Величина критерия травмирования головы (HPC), единиц
Результирующее ускорение головы для длительности Т=3 мс, g
Результирующее ускорение головы максимальное*, g <1000
<80
<120 491,7
55,5
56,6 Величины критериев травмирования шеи (NIC):
-растягивающее усилие, кумулятивная величина, кН @ 0 мс
-сдвигающее усилие (без учета знака), кумулятивная величина, кН @ 0 мс
-изгибающий момент, минимальный, Нм <3,3
<3,1
>-57 2,7
2,0
-49,4 Критерий сжатия грудной клетки (ThCC), мм <50 41,8 Критерий по мягким тканям (V*C), м/с <1 0,47 Критерий сжатия бёдер (FFC), кумулятивная величина, кН @ 0 мс:
-левое
-правое <9,07
<9,07 0,5
1,8 Критерий сжатия голени (TCFC), кН:
-левая
-правая <8
<8 1,4
0,3 Показатель травмирования голеней (TI), единиц:
-верх левой голени
-низ левой голени
-верх правой голени
-низ правой голени <1,3
<1,3
<1,3
<1,3 0,41
0,59
0,58
0,62 Смещение коленных шарниров, мм:
-левый
-правый <15
<15 <1
1,6 Манекен на месте переднего пассажира Величина критерия травмирования головы (HPC), единиц
Результирующее ускорение головы для длительности Т=3 мс, g
Результирующее ускорение головы максимальное*, g <1000
<80
<120 179,2
38,1
39,7 Величина критериев травмирования шеи (NIC):
-растягивающее усилие, кумулятивная величина, кН @ 0 мс
-сдвигающее усилие (без учета знака), кумулятивная величина, кН @ 0 мс
-изгибающий момент, минимальный, Нм <3,3
<3,1
>-57 1,8
0,76
-25 Критерий сжатия грудной клетки (ThCC), мм <50 16,0 Критерий по мягким тканям (V*C), м/с <1 0,06 Критерий сжатия бёдер (FFC), кумулятивная величина, кН @ 0 мс:
-левое
-правое <9,07
<9,07 3,4
1,9 Смещение коленных шарниров, мм:
-левый
-правый <15
<15 2,4
<1 Смещение центра вала руля остаточное (после удара), мм:
-назад
-вверх <100
<80 10
-20

* Не учитывается Правилами № 94-01 ЕЭК ООН







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.