• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Mitsubishi отмечает 20-летие в России

Mitsubishi отмечает 20-летие на российском рынке. В честь юбилея японская компания порадует своих покупателей специальной серией Lancer, снижением цен на Outlander XL и запчасти и другими выгодными акциями.

В честь праздника состоялась пресс-конференция, на которую приехали генеральный директор Mitsubishi Motor Rus Шин Фуджиока, главный исполнительный директор ООО «Рольф Импорт» Андрей Панков и вице-президент ООО «Рольф Импорт» Кацуя Ямада. Господин Фуджиока рассказал о влиянии катастрофы в Японии на работу компании. По его словам, производственные мощности и заводы Mitsubishi находятся в южной части страны, поэтому не получили ущерба от землетрясения и уже 16 апреля восстановили свою работу.

Некоторым поставщикам повезло меньше – их мощности пострадали, и из-за этого компания подкорректировала график работы заводов. Шин Фуджиока сообщил, что совет директоров старается минимизировать последствия землетрясения, поэтому на поставках машин и запчастей это может сказаться незначительно, возможны небольшие задержки в поставке некоторых комплектаций.

Андрей Панков отметил, что все автомобили Mitsubishi проходят двойную проверку на радиацию – одну на заводе, вторую на таможне. А помимо этого «Рольф Импорт» организовала третью проверку автомобилей прямо в салонах для сомневающихся клиентов. Специально для этого было закуплено дорогостоящее оборудование. Пока это на уровне эксперимента, но если дополнительная проверка будет пользоваться большим спросом, то это будет введено на постоянную основу.

Кстати, сейчас в Россию поступают последние партии автомобилей, произведенных до землетрясения, а после апреля-мая начнутся поставки машин, выпущенных после катастрофы. Так как российский рынок стратегически важен для Mitsubishi, нам доступны привилегии. В планах вывести его на третье место по продажам японской марки, уступив первые две позиции лишь США и Китаю.

В честь юбилея на протяжении года «Рольф Импорт» будет проводить различные акции для покупателей. Самая ближайшая – снижение цен на Outlander XL, в течение месяца цена на этот автомобиль будет составлять от 899 тысяч рублей. С этого же месяца будут снижены цены на запчасти до 40%. А также в мае в продаже появится юбилейная серия Lancer, ведь именно эта модель была впервые продана в России официальным дилером. Пока не раскрывается, чем будут отличаться эксклюзивные «Лансеры», известно только, что каждый автомобиль получит свой номер и сертификат. Цена на них будет такая же, как и на обычные версии, и купить их можно будет в обычном порядке. Всего в продажу поступит 500 юбилейных Lancer, но если на них будет хороший спрос, то партию могут увеличить.

Глава «Рольф Импорт» сообщил, что в этом году в России планировалось увеличить продажи иностранных автомобилей с нынешней позиции в 1,5 миллиона машин. Пока автодилеры не меняли намеченных планов. Однако Андрей Панков не исключает, что цены на иномарки в этом году могут как повыситься, так и снизиться.

Официальные продажи автомобилей Mitsubishi в Японии начались в 1991 году. Тогда представитель японской марки Хироши Харунари приехал в Москву и заключил соглашение с Сергеем Петровым, главой «Рольфа», о продаже машин. Первой ласточкой марки на нашем рынке стала модель Lancer, правда, в первый год было продано всего 30 штук. Затем в России стали продаваться внедорожники Pajero, которые в 90-х годах стали очень популярны. В 2004 году Россия стала лидером по продажам Mitsubishi среди европейских стран. А в 2008 году наш рынок занял первое место в мире, причем этот статус Россия держит и по сей год.

Немного восстановившись после кризиса, в 2009 году российское представительство Mitsubishi и компания «Рольф» решили создать совместное предприятие, работа которого стартовала в 2010 году. По итогам 1 квартала 2011 года доля марки на рынке составила 4,2%, при этом компания планирует поднять ее до 5%. Стратегия японской компании направлена на продвижение линейки SUV. Для сравнения, в 1 квартале 2008 года (самый успешный год по продажам Mitsubishi в России и в мире) было продано 5 090 представителей класса SUV, а в 1 квартале 2011 года – 13 025 таких машин, таким образом рост составил 156%. Лидер продаж модель Outlander заняла второе место по продажам среди SUV, она уступила кроссоверу RAV4, но обогнала X-Trail и Sportage.

Сейчас в модельном ряду Mitsubishi в России 8 машин, к следующему году компания планирует запустить на рынок еще несколько новинок, среди которых электрокар i-Miev, который проходит последние испытания для сертификации, и модель в сегменте SUV. А представленный на автосалоне в Женеве Concept Global Small в серийном варианте заменит Colt, новинку можно будет заказать в конце 2012-го или в начале 2013 года. Кроме того, будет развиваться производство в Калуге – пока на заводе происходит крупноузловая сборка Outlander XL, а вскоре производство перейдет на полный цикл.

Текст: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.