Первый взгляд на новый BMW M5
Компания BMW, не дожидаясь открытия автосалона в Шанхае, представила свою концептуальную разработку очередной «горячей» модели – BMW M5. Вскоре после официального дебюта концепта в Китае ожидается премьера серийной модели. По предварительным данным, она состоится осенью на автосалоне во Франкфурте, а изменения по сравнению с концептом будут совсем незначительными.
Несмотря на то что информации, касающейся новинки, по-прежнему очень мало, тенденции развития уже ясны. Новый BMW M5 определенно не будет уступать в производительности и динамике моделям из Штутгарта (Mercedes E63 AMG) и Ингольштадта (Audi RS6), развивающим мощность 525 (630 Нм) и 580 л. с. (650 Нм) соответственно.
По неподтвержденным пока данным, мощность новинки составит 560 л. с. Изменятся и динамические качества BMW M5: до заветной «сотни» он будет ускоряться за 4,4 c вместо прежних 4,7 c, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Правда, опционально, срабатывание электронного ограничителя можно будет поднять до 300 км/ч.
Вместо V-образного 10-цилиндрового мотора в новой модели дебютирует восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 4,4 литра с непосредственным впрыском топлива, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Он обеспечивает автомобилю, несмотря на снижение рабочего объема, лучшую производительность и динамические качества. Кроме того, благодаря применению фирменной концепции Efficient Dynamics, а также системе Start/Stop, инженерам удалось добиться снижения расхода топлива на 25 процентов.
Что касается трансмиссии, то новинка будет предлагаться с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, отличающейся точностью и быстротой работы. В качестве стандартного оборудования BMW M5 получит систему регулировки динамики движения и несколько режимов жесткости амортизаторов, которые водитель может менять посредством клавиш прямого доступа или при помощи контроллера iDrive. Более того, штатное оснащение будет дополнено активным задним дифференциалом, распределяющим тягу между задними колесами.
Внешний облик модели отличается от обычного седана видоизмененным передним бампером с тремя крупными воздухозаборниками и «жабрами» в передних крыльях. Сзади обращают на себя внимание диффузор и четыре хромированных патрубка выпускной системы, расположенные в отдельных нишах заднего бампера. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми дисками оригинального дизайна и шинами размерностью 265/35 ZR20 спереди и 295/30 ZR20 сзади. В продаже новый BMW M5 появится осенью, сразу после премьеры во Франкфурте. Очевидно, тогда же будут объявлены и цены на новую модель.
Текст: Алексей Парнев
Рекомендуемый контент