Chevrolet вытеснил Daewoo
С сегодняшнего дня корейский бренд Daewoo прекратил свое существование. Отныне автомобили этой марки будут выпускаться под брендом General Motors Korea. Такое решение принял владелец компании – автоконцерн General Motors.
1 марта 2011 года для автомобилей Daewoo настала новая эпоха, которая пройдет под новым брендом. Купивший в 2002 году южнокорейскую автокомпанию американский концерн GM решил переименовать ее в свою честь. Таким образом старая компания с новым именем станет официальным представителем марки Chevrolet на родине Daewoo.
Коммерческие поставки новых машин в салоны GM Korea начнутся уже в этом месяце. Три модели уже были представлены на южнокорейском рынке – компактвен Orlando, малолитражка Aveo и спорткар Camaro, до конца 2011 года линейка пополнится еще пятью моделями Chevrolet. А к 2012 году количество «американцев» на региональном рынке достигнет 12 моделей. При этом автомобили будут продаваться не только на внутреннем рынке страны, но и экспортироваться, так как GM Korea позиционирует себя как глобальную компанию, работающую в Южной Корее.
GM Korea занимает третье место по объему продаж в Южной Корее. Первое место бесспорно принадлежит альянсу Hyundai-Kia – в его руках более 80% рынка. Возможно, обновленный бренд, имея в запасе более популярные модели Chevrolet, составит более серьезную конкуренцию этим автокомпаниям, тем более смена стратегии продаж на более агрессивную входит в ближайшие планы новоиспеченного игрока на рынке.
Одной из причин переименования стала плохая репутация марки Daewoo у себя на родине, которую она успела заработать за 28 лет существования. Причем отношение покупателей и автовладельцев практически не изменилось 9 лет назад, когда была осуществлена сделка между GM и Daewoo. Тогда General Motors приобрела корейскую марку, которая к тому моменту уже 3 года как обанкротилась.
К банкроству Daewoo, основанную в 1967 году, привел азиатский кризис 1998 года, в результате тяжелой экономической ситуации долги компании выросли до $80 миллиардов. В результате головная компания объявила себя банкротом, а дочерние предприятия, занимающиеся производством самой разной продукции – от телевизоров до кораблей – были распроданы.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В 2005 году американцы начали внедрять свои названия в модельный ряд Daewoo. Так, Chance и Matiz получили логотипы Chevrolet. Видимо, постепенные изменения в названиях не сильно повлияли на продажи автомобилей в регионе, и американцы решили сыграть по-крупному, не размениваясь на мелочи вроде названий моделей. В General Motors считают, что столь крупный ребрендинг повысит спрос на их автомобили и положительно скажется на репутации компании.
Напомним, что марка Daewoo, название которой переводится как «великая вселенная», помимо России официально продается в странах СНГ и Вьетнаме. Пока неизвестно, получат ли и они логотип Chevrolet. Продаваемые на нашем рынке модели южнокорейской марки – копии американских машин. Например, малолитражка Matiz – это упрощенный Spark, а Daewoo Lanos соответствует одноименной модели Chevrolet.
Рекомендуемый контент