• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





COTY 2011: Евро семь

Жюри европейского конкурса COTY 2011 (Car of the Year Award 2011) выбрало традиционную великолепную семерку номинантов. Из этого числа будет выбран лучший автомобиль Европы будущего года.

Автомобиль, участвующий в конкурсе, должен быть новым или обновленным. Он обязан продаваться не менее чем в пяти странах Европы в количестве пяти тысяч штук в год как минимум. Жюри премии COTY состоит из 59 автомобильных журналистов. Каждый из них должен разделить 25 баллов между пятью машинами. Высшая оценка — десять баллов. Первый этап голосования закончен и в полуфинал выходят Alfa Romeo Giulietta, Citroen C3/DS3, Renault/Dacia Duster, Ford C-Max/Grand C-Max, Opel/Vauxhall Meriva, Volvo S60/V60, Nissan Leaf.

Как и следовало ожидать, среди номинантов преобладают небольшие хэтчбеки и однообъемники. Самый крупный автомобиль в шорт-листе — новая вольвовская «шестидесятка» с кузовами седан и универсал. Volkswagen Passat и Suzuki Kizashi не так понравились жюри.



Вообще седаны становятся европейскими победителями редко и, как правило, проигрывают более компактным соперникам. В 2008 году, впервые спустя десять лет, победу одержал Opel Insignia. Причем в число полуфиналистов вошли Citroen C5 и Skoda Superb.  В прошлом году в семерку лучших попал только Mercedes-Benz E-Klasse и занял в итоге только пятое место. А сколько было в этом году знаменитостей на высшем уровне! Судите сами: Jaguar XJ, Audi A8, BMW 5-Series, Saab 9-5. Доступная цена не помогла Renault Latitude. Кузовной модернизм тоже не был оценен по достоинству: Audi A7 Sportback и Mercedes-Benz CLS повторили судьбу Porsche Panamera.


В прошлом году из семи номинантов было два кроссовера — Skoda Yeti и Peugeot 3008. В этом году один — сверхбюджетный Renault/Dacia Duster. C виду скромняга, а понравился избалованным журналистами больше, чем Jeep Grand Cherokee, BMW X3, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg. Кроссоверы Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Mini Countryman в модном ныне уменьшенном формате тоже оказались за бортом.

Спортивные автомобили нынче не в чести. В списке нет ни родстера Renault Wind, ни сексуального купе Peugeot RCZ, ни даже спортгибрида Honda CR-Z. Зато есть красотка Alfa Romeo Giulietta. Кстати, ее предшественница 147-я в 2001 году взяла главный приз. Автомобили будущего представляет только электромобиль Nissan Leaf. Не иначе конкурентоспособная цена и большие размеры, по сравнению с детищем Peugeot, Citroen и Mitsubishi, склонили чашу весов в пользу «Ниссана». Гибридный Lexus CT200 не оценили, как и Toyota Prius годом ранее.



А вот в сегменте хэтчбеков и однообъемников развернулась жаркая схватка. Гламурные братья Citroen C3 и DS3 обошли и Audi A1, созданную на одной платформе с прошлогодним победителем Volkswagen Polo, и Nissan Micra, и Suzuki Swift. Малыш Chevrolet Spark не высек искры из каменного сердца жюри. Двери «обратной стреловидности» компактного однообъемника Opel Meriva и возможность растянуть Ford C-Max до трехрядной модификации оказались предпочтительнее, чем рельефные боковины Mazda5 и вместительность VW Sharan.

Что же победит в итоге? Красота, практичность или вера в зеленое будущее? Победителя мы узнаем уже очень скоро.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.