Парижская галерея - Автомобильный справочник





Парижская галерея

Парижский автосалон стал одним из самых ярких событий уходящего года, собрав богатый урожай новинок. Крупнейшие мировые автопроизводители вновь сошлись в битве за покупателя, главное оружие в которой – новые серийные модели. Представляем наиболее ярких дебютантов.

В этом обзоре мы ограничимся в основном серийными моделями, поскольку именно они определяют показатели экономического благополучия каждого конкретного производителя. На сегодняшний день в автомобильной отрасли трудно найти управляющего менеджера, полностью удовлетворенного результатами деятельности своей компании. Многочисленные отзывы автомобилей, банкротство и огромные убытки оказывают негативное влияние даже на те марки, которые все эти беды пока обходят стороной. Поэтому каждый автопроизводитель старается подготовить к салону такие модели, которые заведомо понравились бы самым искушенным покупателям и гарантировали производителю пусть даже скромное, но светлое будущее.

Динамические качества и управляемость все лучше, история успеха все длиннее: в настоящий момент легендарная марка Porsche продолжает успешно развиваться. Производитель спортивных автомобилей из Цуффенхаузена в рамках Парижского автосалона представил несколько новинок. Это Porsche 911 Carrera GTS, который благодаря улучшению характеристик стал топ-версией модельного ряда Carrera, и по мнению производителя должен занять место между Carrera S и 911 GT3 мощностью 435 л. с., а также четвертое поколение легендарной модели Porsche 911 Speedster. Новинка в честь первой модели, созданной в 1953 году на базе Porsche 356, будет выпущена ограниченной серией в 356 экземпляров. Автомобили будут оснащены 6-цилиндровым оппозитным мотором рабочим объемом 3,8 литра, развивающим мощность 408 л. с. В качестве трансмиссии клиентам будет предложена роботизированная 7-ступенчатая коробка (PDK). Продажи моделей в России стартуют в начале октября.

Volkswagen на автосалоне представил новое, седьмое по счету поколение популярной модели Passat. Причем сразу с двумя типами кузова – седан и универсал. Внешний облик новинки приобрел более выраженные очертания и теперь выполнен в одном стиле, в соответствии с современной концепцией марки. Кроме того, в техническом отношении новая модель кардинальным образом отличается от своего предшественника. Автомобиль получил множество новых систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, система контроля «мертвых» зон, адаптивные биксеноновые фары и систему старт/стоп. Линейка двигателей для Passat включает четыре бензиновых мотора, оснащенных непосредственным впрыском топлива, рабочим объемом 1,4 л (122 л. с.), 1,8 л (160 л. с.), 2,0 л (211 л. с.) и в топ-версии 3,6 л (300 л. с.), а также три турбодизеля – 1,6 л (105 л. с.), 2,0 л (140 и 170 л. с.). Более того, представлены модификации, работающие на природном газе. В качестве трансмиссии, за исключением базовой модификации с дизельным 1,6-литровым мотором, клиентам будет предложена роботизированная коробка DSG. Продажи новинки на европейском рынке стартуют в ноябре этого года. Новый VW Passat как и прежде будет представлен в исполнении Trendline, Comfortline и Highline, а также в роскошной версии Exclusive.

Компания Audi представила несколько новинок, среди которых яркая модель A7 Sportback. Главная особенность внешности новинки – это совершенно новая для модели Audi такого класса 5-дверная конструкция кузова с полностью опускающейся крышей. Передняя часть автомобиля наделена характерными для современных моделей Audi чертами. Сам кузов изготовлен с применением различных сортов высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, что позволило существенно повысить его жесткость и значительно снизить массу. Кроме того, автомобиль получил богатое оснащение, включающее новое поколение фирменной мультимедийной системы MMI с опциональной сенсорной touch-панелью. Клиенты могут опционально заказать такое оборудование, как камера заднего вида, круиз-контроль, адаптивную пневматическую подвеску, системы ночного видения и проецирования данных на лобовое стекло.

Линейка двигателей для нового Audi A7 включает четыре мотора V6 с непосредственным впрыском. Это два 3,0-литровых турбодизеля, развивающих мощность 150кВт (204 л. с.) и 180кВт (245 л. с.), и два бензиновых: атмосферный мотор рабочим объемом 2,8 литра мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 3,0-литровый, оснащенный турбонаддувом, мощностью 220 кВт (300 л. с.). Также для новинки предлагается два типа трансмиссии – это передний привод в сочетании с вариатором (Multitronic) и полноприводное исполнение quattro с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (S tronic).

Самая мощная модификация с 300-сильным мотором 3,0 TFSI ускоряется от 0-100 км/ч за 5,6 c, максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 8,2л/100 км. Не менее привлекательно выглядят топ версия Audi A1 c 1,4-литровым двигателем, оснащенным двойным турбонаддувом, развивающим мощность 185 л.с, способным ускориться от 0 до 100 км/ч за 6,9 c, а также модель R8 GT, оснащенная двигателем V10 мощностью 560 л. с.

Mercedes представил второе поколение CLS. Агрессивная передняя часть с крупной решеткой радиатора и воздухозаборниками в переднем бампере имеет сходство с SLS AMG. Ярко выраженные мускулистые колесные арки, двери, лишенные оконных рамок, малая площадь остекления и ниспадающая к корме линия крыши придают облику автомобиля еще больше динамичности. Этому также способствует форма полностью светодиодных фар головного освещения и задних светодиодных фонарей. Интерьер CLS предлагает изысканную и роскошную отделку, а в оснащение автомобиля включены самые современные системы, повышающие уровень безопасности. Линейка двигателей для нового Mercedes CLS будет изначально включать два мотора V6 с непосредственным впрыском. Это дизельная модификация CLS 350 CDI BlueEfficiency, развивающая мощность 195 кВт (265 л. с.), и модификация с бензиновым двигателем CLS 350 BlueEfficiency мощностью 225 кВт (306 л. с.). Позже линейка двигателей будет расширена, появится дизельная модификация с 4-цилиндровым мотором CLS 250 CDI BlueEfficiency мощностью 150 кВт (204 л. с.) с расходом топлива 5,1 л/100 км, а также версии CLS 500 BlueEfficiency с двигателем V8, развивающим мощность 300 кВт (408 л. с.). Все модификации будут штатно оснащаться системой старт/стоп и автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus. Кроме того, на стенде компании можно лицезреть и другие премьеры. Так например, посетители автосалона, могут получить доступ к SLS AMG Roadster, а также увидеть гибридные версии моделей и модификации, полностью работающие на электротяге.

Opel, активно работающий над укреплением своего имиджа, представил в Париже новое поколение успешной модели Astra с кузовом универсал, получившей название Astra Spotrs Tourer. Внешний динамичный облик выполнен в стиле 5-дверного хэтчбека Astra. Улучшенные материалы отделки интерьера, высокая функциональность (объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях составляет 1 550 л), а также современные двигатели мощностью от 95 до 180 л. с. и шасси должны привлечь к Spotrs Tourer новых покупателей, ищущих практичный современный автомобиль со спортивным характером.

Еще несколько интересных новинок представил Chevrolet, которые также сочетают в себе динамику и практичность. Это Cruze с кузовом хэтчбек, новый Aveo, компактвэн Orlando и обновленный кроссовер Chevrolet Captiva.

Яркой новинкой осчастливила своих поклонников и компания Peugeot, представив в Париже модель 508. Автомобиль должен сменить на рынке знакомые всем Peugeot 407 и 607. Покупателям новинка будет предложена с двумя типами кузова – седан и универсал, тремя типами трансмиссии и широкой линейкой двигателей, где преобладают дизельные модификации. Это 1.6 (112 л.с.), 2.0 (140 и 163 л.с.), а также версия с 2,2-литровым мотором мощностью 204 л. с. со средним расходом топлива всего лишь 5,9л/100 км. Модификаций с бензиновыми моторами всего две – рабочим объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с., и оснащенный турбонаддувом мощностью 156 л.с..

Весьма эффектными выглядят новинки, представленные Citroen. По сравнению с некоторым консерватизмом других европейских марок, Citroen предлагает прямо-таки революцию в дизайне. Новое поколение C4, а также внешне напоминающий компактный кроссовер DS4, созданный на общей с C4 платформе, отличаются динамичной внешностью и современным дизайном интерьера. Неоспоримыми достоинствами моделей служат высокое качество сборки и материалов, используемых в отделке. К тому же новые модели предоставляют клиентам спектр современных технологий, применяемых в автомобилях более высокого класса. К ним можно отнести системы, предупреждающие о пересечении сплошной линии разметки, нахождения автомобиля в «мертвой» зоне, а также инновационный комплекс услуг Citroen eTouch и систему start/stop. Линейка двигателей, устанавливаемых на DS4, практически та же, что предлагается для C4, за исключением самых маломощных 1.4 VTi (95 л. с.) и 1.6 HDi (92 л. с.). Это два бензиновых мотора объемом 1,6 литра: атмосферный (120 л. с.), оснащенный турбонаддувом мощностью 156 л. с., и турбодизель 1.6 (110 л. с.). Кроме того, DS4 будет доступен покупателям в модификации с новым бензиновым двигателем мощностью 200 л. с и турбодизелем с увеличенной на 10 сил по сравнению с C4 мощностью, составляющей 160 л. с.

Ford планирует произвести фурор с помощью нового поколения Focus и флагмана линейки этой модели заряженного хэтчбека Focus ST, пока представленного в виде концепта с 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором Ecoboost, развивающим мощность 250 л. с..

Компания Hyundai представила новую модель – компактвэн B-класса ix20. Автомобиль при своих компактных размерах очень функционален и вместителен. В частности, максимальный объем багажного отделения новинки составляет 1 486 литров. Кроме того, ix20 весьма неплохо оснащен: уже в базовую комплектацию включено шесть подушек безопасности, система стабилизации, активные подголовники, аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств. Линейка двигателей включает два бензиновых мотора – 1.4 (90 л. с.), 1.6 (125 л. с.) и один турбодизель с системой start/stop 1.4 (90 л. с.).

Концерн BMW продолжает радовать своими новинками. В рамках Парижского мотор-шоу представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Автомобиль отличается от предшественника более агрессивным внешним обликом, вместительным салоном, полностью перенастроенным шасси и новыми мощными двигателями. Так, например, покупателям будет предложено две новых модификации – xDrive20d c 2,0-литровым турбодизелем мощностью 184 л. с. и xDrive35i c бензиновым, оснащенным двойным турбонаддувом 3,0-литровым мотором. В качестве трансмиссии для модификации с дизельным мотором будет доступна 6-ступенчатая «механика», опционально 8-ступенчатый «автомат», модификация с бензиновым мотором будет штатно оснащена 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, во второй половине 2011 года новый X3 появится с пакетом M-Sport.

Не менее привлекательно выглядит и серийная модель компактного кроссовера Range Rover Evoque, воплотившего в себе все достоинства легендарной марки и лучшие решения, продемонстрированные в концепте LRX. По словам генерального директора Фила Пофэма, «современный и сбалансированный Evoque ориентирован на новую группу клиентов, которые, возможно, никогда до этого не рассматривали марку Range Rover в качестве альтернативы при выборе автомобиля». Современный облик новой модели, богатое штатное оснащение, хорошо настроенная подвеска и мощные экономичные двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом (два турбодизеля мощностью 150 и 190 л. с. и один бензиновый 240-сильный мотор) и впрямь способны привлечь новых покупателей. Продажи новой модели начнутся летом 2011 года.

Новинкой отметилась и Volvo, представив в Париже универсал V60. Автомобили с таким типом кузова становятся все популярнее. То, что раньше считалось признаком унылого прагматизма, теперь приобрело иной смысл. Сегодня человек, покупающий универсал, как бы автоматически сообщает окружающим, что он ведет активный образ жизни. Яркий тому пример в премиум сегменте – новые модели Audi A4 Avant и BMW 3 серии Touring. Новый Volvo V60 не исключение. Автомобиль, созданный на базе седана S60, имеет весьма эффектную внешность, напоминающую кроссовер XC60. Новая модель будет доступна на европейском рынке с ноября. Клиентам V60 будет предложен в четырех модификациях с двумя бензиновыми двигателями: 2.0T (203 л. с.), T6 (304 л. с.), и двумя дизельными 2.4 (163-205 л.с .). Позже появится 1,6-литровый турбодизель мощностью 115 л. с. с расходом топлива 4л/100км.

Необузданная мощь, воплощенная в металле: Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. 8-литровый 16-цилиндровый мотор мощностью 1 200 л.с. и 1 500 Нм крутящего момента. Ускорение от 0 до 100 км/ч всего 2,5 cекуды.  Жеребец из Маранелло: открытая версия Ferrari 599 GTB, получившая название SA Aperta. Автомобиль оснащается 6,0-литровым 12-цилиндровым мотором мощностью 670 л.с.. Ускорение от 0 до 100 км/ч 3,5 cекуды.

Также в Париже представлено большое количество серийных электромобилей и спорт-каров: от сверхлегкого Lotus до сверхмощного Bugatti Veyron Super Sport.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.