• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Обновленная Skoda Fabia будет выпускаться в Калуге

На заводе «Фольксваген Групп Рус» в Калуге запущено производство полного цикла обновленной Skoda Fabia. Для новинки это двойной праздник – в этот же день состоялась ее российская премьера.

Теперь на предприятии выпускаются две модели чешской марки – Octavia и Fabia. Ранее на этом заводе модель класса В изготавливалась по принципу крупноузловой сборки. С октября 2009 года стартовал полный цикл производства Octavia, а с 28 апреля к ней присоединилась Fabia. До конца 2010 года планируется собрать 10 000 машин Skoda Fabia, а продать – 40 000. При этом ежечасно на заводе Volkswagen в Калуге собирается 31 автомобиль. В текущем году будет выпущено 90 000 машин, а максимальная мощность предприятия составляет 150 000 машин в год.

Из продаваемых на российском рынке Skoda Fabia выпущенные на российском заводе составляют 40%. Skoda Fabia популярна на рынке: в 2009 году было продано 264 173 таких машины, что превысило показатель 2008 года на 7,1%. На российском рынке эта модель стала самой продаваемой в линейке марки за 2009 год.

Обновленный хэтчбек появится в дилерских центрах в начале мая 2010 года, спустя три месяца после мировой премьеры в Женеве. Изменения в новинке коснулись в основном внешнего облика, в частности бампера, формы передних фар и капота. Новая радиаторная решетка вместе с поднятыми повыше передними фарами визуально прижимает машину к земле, хотя клиренс не изменился. Но осталась и «визитная карточка» – темные лакированные передние и боковые стойки. Новинка получила также новые легкосплавные диски и более современный иммобилайзер.

В салоне появился хром на воздуховодах, рычаге переключения передач и кнопке стояночного тормоза. Комфорт водителя и пассажиров улучшен за счет нового климат-контроля Climatronic и вентилируемых сидений. На руль с тремя или четырьмя спицами по выбору можно установить кнопки управления аудиосистемой и телефоном, а также обтянуть кожей.

Для Skoda Fabia доступны четыре бензиновых двигателя – два 1,2-литровых мощностью 60 (HTP) и 70 (12V HTP) л. с., 1,4-литровый 86-сильный мотор (16V) и 1,6-литровый агрегат (16V) мощностью 105 л. с. Все они идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, за исключением 1,6-литровой версии, которая оснащается шестиступенчатым автоматом.

Покупателям доступны четыре варианта комплектаций – Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Стоимость самой простой комплектации составляет 389 000 рублей за машину с 1,2-литровым мотором и механикой, а топовая версия с 1,6-литровым двигателем и автоматом обойдется в 584 000 рублей.

 

Текст: Ольга Забелкина.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.