Mercedes-Benz M-класс: штутгартский пилигрим - Автомобильный справочник





Mercedes-Benz M-класс: штутгартский пилигрим

Третье поколение Mercedes-Benz M-класса устанавливает новые приоритеты – главной особенностью является значительное снижение расхода топлива. По сравнению с предшественником удалось добиться 25 процентной экономии.

Внешний облик нового поколения полноразмерного кроссовера Mercedes M–класса, мировая премьера которого состоится этой осенью на автосалоне во Франкфурте остался узнаваемым, однако в нем теперь отчетливо прослеживаются черты присущие современным моделям марки. Наиболее заметным изменениям подверглась головная оптика, передний бампер, задние фонари, на боковинах появились горизонтальные выштамповки – ребра.

Габаритные размеры нового M–класса, построенного на модернизированной платформе предшественника, выросли незначительно — при размерах 4804х1926х1796 мм и оставшейся неизменной колесной базе (2915 мм) он стал лишь на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже.

Интерьер новинки, не претерпел каких-то революционных изменений, все основные органы управления остались на привычных местах, однако здесь стоит отметить высокое качество материалов используемых в отделке. Кроме того, новый M–класс предлагает широкий перечень штатных и опциональных систем, повышающих безопасность: Pre-Safe, систему управления наружным освещением, систему предупреждения о съезде с полосы движения и контроля «слепых зон», адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения и помощи при параллельной парковке, а также систему контроля степени усталости водителя (Attention Assist).

У клиентов также будет возможность дооснастить автомобиль пневмоподвеской (Airmatic), позволяющий изменять дорожный просвет (до 285 мм) и активной системой подавления кренов. В штатное оснащение модификаций с 6–цилиндровыми двигателями будет включен Off-Road пакет, предлагающий несколько режимов «реакции на покрытие» и даже режим для движения с прицепом. Выбор между программами осуществляется при помощи селектора, расположенного на центральном тоннеле.

Что касается силовых агрегатов, то линейка двигателей будет изначально включать три мотора. Базовая модификация ML 250 Bluetec 4Matic будет оснащаться 4–цилиндровым дизелем рабочим объемом 2,1 литра (204 л. с., 500 Нм). Следующим уровнем станет — ML 350 Bluetec 4Matic с 3,0–литровой дизельной «шестеркой» (258 л. с., 619 Нм), а самой мощной первое время, до появления версии AMG будет ML 350 BlueEfficiency 4Matic с бензиновым 3,5-литровым агрегатом V6 мощностью 306 л. с. Все модификации будут штатно оснащены 7–ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic.

Новое поколение должно стать просто образцовым транспортом не только для ежедневного использования, но для частых поездок на дальние расстояния. Средний расход топлива модификации ML 250 Bluetec, который по данным производителя составляет всего 6,0 л/100 км, позволяет автомобилю с полным баком покрыть расстояние в 1500 км без дозаправки. Версии ML 350 Bluetec, где расход топлива составляет 6,8 л, бака хватит на 1370 км. Таких показателей во многом удалось добиться не только благодаря усовершенствованным двигателям, но и снижению массы автомобиля за счет применения в конструкции алюминиевых сплавов и магния.

Продажи нового поколения М-класса стартуют после Франкфуртского автосалона. Зато предварительные заказы европейские дилеры начнут принимать уже с середины июля.

Текст: Алексей Парнев







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.