• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





В феврале наблюдался рост американского авторынка

 

Рост американского авторынка по итогам февраля 2012 года составил 16% - 1 млн. 149 тысяч 432 легковых автомобилей и внедорожников.

Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 15,1 млн. автомобилей. Как отмечает Automotive News, последний раз этот показатель превышал 15-миллионную отметку в феврале 2008 года, за несколько месяцев до того, как General Motors и Chrysler объявили о банкротстве. По итогам первых двух месяцев 2012 года наблюдается рост американского авторынка на 14% до 2 млн. 62 тысяч 728 машин.

Лидерство в феврале сохраняет концерн General Motors, который после 6-процентного падения в январе восстановился, показав 1,1-процентный рост до 209306 машин. Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 178644 автомобилей, что на 14% превышает результат за аналогичный месяц 2011 года. Chrysler остается на четвертом месте с показателем 133521 реализованных машин, при этом на счету марки один из лучших показателей роста американского авторынка – 40%.

Третью строчку среди марок занимает Toyota, которая впервые с февраля 2011 года показала двузначный рост американского рынка – на 12% до 158423 машин. Пятое место сохраняет Honda с показателем 110157 проданных автомобилей (+12%). Чуть меньший результат продемонстрировал еще один японский автоконцерн – Nissan, чья реализация в США выросла на 16% до 106731 машин.

В 2012 году участники рынка прогнозируют дальнейший рост американского авторынка до 13,5 – 14 млн. машин. При этом во второй половине года аналитики ожидают обострения конкурентной борьбы, когда японские автопроизводители смогут полностью восстановить товарные запасы и попытаются отвоевать позиции у «детройтской троки» и корейского Hyundai-Kia.

Источник: autostat.ru






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.