• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Реклама способствует рейтингам... конкурентов

 

Оригинальное исследование представил американский портал CarWoo!, помогающий частным клиентам ориентироваться в ценах на автомобили вне зависимости от марки или дилерской сети.

Финал Суперкубка американской Национальной футбольной лиги является «священным» местом для маркетологов едва ли не каждой компании, работающей на североамериканском рынке. За несколько дней «осваиваются» львиные доли годовых рекламных бюджетов. Но и внимание огромной доли потенциальных покупателей почти гарантировано.

Американский интернет-портал CarWoo!, помогающий частным клиентам ориентироваться в ценах на автомобили вне зависимости от марки или дилерской сети, оценил число запросов по поводу того или иного производителя в течении «горячей» недели с 5 по 12 февраля. Наибольшее внимание привлекли модели Chevrolet, число запросов на которые увеличилось на 61%.

В частности, о Chevrolet Sonic интересовались на 292% больше пользователей интернета, чем до этого момента. Chevrolet Camaro увеличил поток запросов на 163%, а Chevrolet Silverado на 76%. Зато отмечено, что вопреки стараниям рекламщиков не получил увеличенного к себе внимания гибридный Chevrolet Volt. Кроме того, на счет Chevrolet записали и 37% рост числа запросов о... Ford F-Series! В своей рекламе пикапа Silverado маркетологи американской компании упомянули имя главного конкурента. При чем, это была едва ли не единственное появление «голубого овала», в очередной раз пожелавшего придерживаться экономии во время Суперкубка.

Достаточно хороший отклик получили Chrysler (+26%) и Toyota (+25%), за которыми следуют Kia и Hyundai. В свою очередь разочаровывающие результаты попытались скрыть в Cadilac. В то время как представители американской люкс-марки говорили о небывалом всплеске интереса, увеличение запросов на CarWoo! составило всего 6%. Впрочем, не получили отклика также ролики, например, Acura, VW или Honda.

Отметим также, что самым популярным роликом по просмотрам в Сети во время Суперкубка среди автопроизводителей стала работа Chrysler с участием Клинта Иствуда. Неофициальную «абсолютную» победу одержала реклама MM`s.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.