Внедорожная экспедиция Renault 4x4 борется со снегом и ветром в Крыму - Автомобильный справочник





Внедорожная экспедиция Renault 4x4 борется со снегом и ветром в Крыму

 Перейти в галерею

Внедорожная экспедиция Renault 4x4 устроила для полноприводных «французов» настоящий экзамен.

Внедорожная экспедиция Renault 4x4, устроенная компанией в реальных условиях горных зимних проселков, оказалась настоящим испытанием для машин и водителей – журналистов отечественных автомобильных изданий и Первого Автомобильного телеканала. В составе колонны тест-драйва – полноприводные автомобили двух моделей, Renault Koleos и Renault Duster. Оба автомобиля – с дизельными и бензиновыми моторами.





Внедорожная экспедиция Renault 4x4 включала в свой маршрут заснеженные горные дороги и скользкие асфальтированные серпантины на участках Ай-Петри – Соколиное – Широкое – Байдарские ворота – Ялта.

У обоих автомобилей: полный привод с автоматическим режимом и принудительной активацией заднего моста с распределением момента по осям в пропорции вплоть до 50х50. Все машины были обуты в зимние шины Nokian Hakkapeliita R. Такие возможности оказались очень кстати в глубоком снегу и на неровных, бугристых ото льда и укатанного снега проселках горного Крыма – ни один из десяти тестовых автомобилей не застрял всерьез, хотя те или иные ошибки допускали многие драйверы.





Однако интересными оказались и провокационные тесты обоих машин в режиме автоматического подключения режима 4х4. Внедорожная экспедиция Renault 4х4 показала, что и без принудительного подключения обоих ведущих осей Renault Koleos и Renault Duster уверенно штурмуют дорогие с рыхлым снегом глубиной до 5 см и скользкие серпантины – как вверх, так и вниз. Характерно, что на снегу электроника подключала задний мост довольно редко, и гораздо чаще – на скользком покрытии.



Новый в линейке Renault Duster бензиновый мотор 2,0 л (135 л.с. и 195 Нм при 3750 об.\мин.) понравился лучшей по сравнению с мотором 1,6 л, уверенной тягой, в том числе и при невысоких оборотах. Так, большую часть заснеженной дороги на Ай-Петри, ведомый обозревателем «Автоцентра», Duster прошел на третьей передаче, что помогло уберечься от буксования благодаря отсутствию излишка крутящего момента на ведущих колесах.

В то же время, несмотря на невысокие обороты, мощности 2,0-литрового двигателя хватало для уверенного движения по снегу на крутой подъем. Лишь в самых крутых поворотах серпантинов во время путешествие на внедорожниках приходилось включать вторую передачу. На спуске с перевалов пригодился высокий тормозящий момент силового агрегата на низших передачах. Используя торможение двигателем на второй и третьей передачах, удавалось быстро спускаться с гор на Duster, не прибегая к использованию тормозов, а значит – уверенно и точно проходить бесчисленные повороты.








Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.