Украина и Польша организуют пункты пересадки фанов Евро-2012 - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Украина и Польша организуют пункты пересадки фанов Евро-2012

 

Для перевозки фанов Евро-2012 во время матчей в Украине будут задействованы как дневные, так и ночные поезда. Об этом интервью газете «Факты» рассказал заместитель генерального директора «Укрзализныци» Леонид Лобойко.

Как сообщает пресс-служба ведомства, ссылаясь на слова Лобойко, фаны Евро-2012, которые будут поддерживать свои сборные на первенстве континента, пересядут в украинские поезда в пунктах пропуска через государственную границу. «Это будет выглядеть так: польский поезд по узкой колее прибывает в Дорохуск, болельщики проходят таможенный контроль и затем в Ягодине пересаживаются в наш поезд», – пояснил он.

Леонид Лобойко добавил, что поскольку матчи будут заканчиваться около полуночи, для перевозки болельщиков будут задействованы ночные поезда, а также продолжат работать и существующие сейчас дневные экспрессы.

На маршруте Киев – Харьков будет использоваться построенный Крюковским вагоностроительным заводом новый подвижной состав с локомотивной тягой. Также фаны Евро-2012 смогут использовать двухэтажные поезда производства чешской компании Skoda и скоростные электропоезда Hyundai Rotem, которые уже направляются в Украину.

«В середине марта ожидаем прибытия в порт Одессы двух первых поездов. После растамаживания и сборки они будут транспортированы в Харьков, где состоится их тестирование. Все поезда будут работать в «режиме маятника» – между Киевом и Львовом, между Киевом и Харьковом и между Киевом и Донецком через Полтаву», – отметил Леонид Лобойко.

Он подчеркнул, что для обеспечения движения поездов со скоростью до 160 км/ч железнодорожники осуществляют модернизацию инфраструктуры: заменяют пути на бесстыковые для плавности хода, переоснащают переезды, осуществляющих электрификацию отдельных участков, распределяют грузовые и пассажирские перевозки по отдельным маршрутам.

«К приему скоростных поездов мы готовы. Сейчас в Харькове модернизируется вагонный участок, где будет проходить обслуживание поездов Hyundai. В Киеве ведется строительство нового депо для проведения ремонтных работ, а также моющего комплекса», – рассказал Леонид Лобойко.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.