Продажи автомобилей в 2011 году: провалы брендов - Автомобильный справочник





Продажи автомобилей в 2011 году: провалы брендов

 

Украинский рынок, отметившийся ростом в ушедшем году и занявший 13-е место в Европе с результатом 220619 автомобилей, был гостеприимен далеко не ко всем производителям.

Самый тяжелый удар настиг китайский бренд Chery. В момент общего роста «Вишня» утратила девять позиций в рейтинге продаж, опустившись с шестого места на пятнадцатое. 4811 проданных автомобилей в 2011 году против 7530 в 2010 году. Утраченная доля рынка -43,78%. Самой продаваемой моделью по-прежнему остается Chery Amulet – перелицованный Seat Toledo первого поколения. Главная причина такого положения вещей - как ни странно, высокие продажи в 2010 году. Тогда, после кризиса, у Chery был большой склад автомобилей в Украине, на которые импортер выставил очень привлекательные цены. В 2011 году у марки обновился модельный ряд, а с ним - и выросли цены. Привыкшие к дешевым «китайцам» украинцы не восприняли их и переключились на более бюджетные автомобили.

К неудачникам 2011 года можно также отнести и Mazda. Этот японский производитель покинул ТОП-20 украинского рынка, «нырнув» на четыре позиции вниз в рейтинге и зафиксировавшись на двадцать первой строчке. Абсолютный результат в прошлом году составил 1820 штук; в 2010 году – 2404 единицы. Утраченная доля рынка -29,92%. Следует сказать, что, по данным по данным autoconsulting.com.ua, тенденция сокращения продаж для Mazda в Украине наблюдалась и в 2010 году, когда бренд утратил более двадцати процентов рыночной доли. Одной из причин снижении доли рынка стал тот факт, что в  2011 году производитель не представил на отечественном рынке ни одной новой модели. Кроме того, стоимость многих моделей Mazda в Украине несколько выше, чем у конкурентов, чем последние и воспользовались. Новинка 2012 года - компактный кроссовер CX-5 -должен исправить ситуацию.

Бренд Subaru, принадлежащий Fuji Heavy Industries, тоже не блеснул результатами. Двадцать шестая строка украинского рейтинга популярности; утрата шести позиций и сокращение рыночной доли на 17,01% - неутешительные итоги года. Объем продаж – 1464 штуки. Причина - отсутствие в модельном ряду самой недорогой модели Impreza, устаревший модельный ряд. Надеемся, что появление новых моделей, таких как Subaru XV и новой Impreza, поможет марке стать более популярной.

Данные - Auto-Consulting .






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.