• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Opel Insignia получила новый битурбированный дизельный мотор

 

Компания Opel продолжает расширять линейку модификаций нынешнего флагмана марки – модели Insignia.

Так, к 2012 году под капотом Opel Insignia появится новый динамичный и экономичный турбодизель. Это будет 2,0-литровый агрегат CDTI  BiTurbo, который имеет мощность 195 л. с. (143 кВт) и 400 Нм крутящего момента. С этим двигателем 4-дверный седан с передним приводом, механической коробкой передач и системой  Start/Stop расходует всего 4,9 лит­ра на 100 км (129 г/км CO2).

В новом турбодизеле применено два турбонагнетателя с разной производительностью (имеют разные размеры). Они могут работать как по отдельности, так и вместе. Особенность такой системы наддува в том, что маленькая турбина менее инерционна, поэтому начинает работать с малых оборотов, обеспечивая практически мгновенную реакцию на нажатие на педаль газа.

При этом исключен такой нежелательный эффект, как турбояма. Причем уже с 1250 об/мин двигатель Opel Insignia выдает 320 Нм крутящего момента, а при 1750 об/мин – максимальный крутящий момент в 400 Нм. На средних оборотах подключается второй, большой турбокомпрессор, помогая малому. С 2500–3000 об/мин в работу полностью вступает большой турбокомпрессор, а малый отключается.

Для обеспечения высокого КПД нового мотора электроника более детально контролирует процесс сгорания в цилиндрах. Для этого двигатель Opel Insignia оснастили свечами накаливания с датчиками давления, которые делают замеры каждый градус поворота коленвала, т. е. более 100000 раз в минуту. В качестве системы питания применяется Common Rail третьего поколения с рабочим давлением до 2000 бар и пьезо­электрическими форсункими, впрыскивающими в цилиндры до восьми порций топлива за рабочий такт. Это обеспечивает минимальный шум и максимальную экономичность.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.