Россияне тратят на покупку новых автомобилей $63,6 млрд. - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Россияне тратят на покупку новых автомобилей $63,6 млрд.

 

В 2011 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 63,6 млрд. долл. Это на 57% больше, чем в 2010 году (40,4 млрд. долл.) и на 4% превышает показатель докризисного 2008 года (61,1 млрд. долл.).

При этом почти 90% выручки (57 млрд. дол.) собрали дилеры иномарок. И лишь 10% досталось отечественным брендам, которых среди легковых автомобилей осталось лишь два – LADA и UAZ, сообщает АВТОСТАТ.

Тем не менее, наибольшую выручку на авторынке России все же удалось собрать дилерам «АВТОВАЗа» (5,92 млрд. дол.). А на втором месте с минимальным отрывом от лидера оказалась японская Toyota (5,77 млрд. дол.). При пятикратном перевесе в объеме продаж (LADA – 578,4 тыс. шт., Toyota – 118,6 тыс. шт.), средневзвешенная цена LADA (10238 дол.) ниже, чем у Toyota (48622 дол.) также в пять раз.

В ТОП-10 по выручке на российском рынке входят также Nissan, Kia, Volkswagen, Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz, Mitsubishi и замыкает десятку лидеров Ford.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.