• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Продажа автомобилей в Западной Европе снизилась на 1,7%

 

Количество проданных автомобилей в Западной Европе в 2011 г. составило 13 млн. 111 тыс. 209, что на 1,7% меньше чем в 2010 г.

Свыше миллиона авто, проданных в Западной Европе за прошлый год, реализовали такие концерны, как VW Group – 3 млн. 45 тыс., PSA Group – 1 млн. 643 тыс. 160, Renault Group – 1 млн. 272 тыс. 560, GM Group – 1 млн. 141 тыс. 380 и Ford – 1 млн. 46 тыс. 711.

При этом из них только VW Group увеличила свои продажи в Западной Европе по сравнению с 2010 годом на 7,5%. Остальные «миллионники» недотянули до показателей 2010 года 2-9%. Плотно приблизились к миллионному рубежу в концерне Fiat Group, но из-за 12,1% снижения продаж, в 2011 году удалось реализовать только 928 тыс. 390 автомобилей. Кстати, из крупных европейских производителей, у Fiat Group самое большое падение продаж.

Ростом продаж свыше 10% на рынке Западной Европы могут похвастаться такие мировые бренды как,  Nissan – 443 тыс. авто (+13,5% по сравнению с 2010 г.), KIA – 286 тыс. 792 авто (+11,2% по сравнению с 2010 г.), Hyundai – 382 тыс. 255 авто (+10,4% по сравнению с 2010 г.) и Volvo CAR CORP. – 234 тыс. 613 авто (+10% по сравнению с 2010 г.).

Самые большие потери на рынке Западной Европы понесли компании Mazda и Honda. Так Mazda продала на 25% меньше автомобилей, чем в 2010 г., что составило 128 тыс. 238 проданных авто, а Honda – на 20,1%, продав 141 тыс. 705 авто.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.