Fiat-Chrysler рапортуют о доходах
В 2011-м Chrysler впервые после банкротства получил прибыль. Fiat вынужден сократить свои доходы, но по-прежнему остается ведущим в итало-американском альянсе.
Отдельно от остальных итальянских брендов идут куда более успешные Maserati и Ferrari. Элитные марки смогли собрать 6159 и 7195 суперкаров, отметившись ростом, соответственно, 8,5% и 9,5%. Примечательно, что большая часть покупателей для каждого из последних производителей находятся в США куда уходит 20% всех выпущенных Maserati и 27,2% Ferrari. Вторым в списке стоит Китай. Относительно скромный тираж новых автомобилей, тем не менее, позволил получить достаточно заметную прибыль. Для «трезубца» счета пополнились на €40 млн., а «гарцующие жеребцы» порадовали бухгалтеров €312 млн. Весьма красноречивая цифра на фоне общих доходов Fiat.
Наконец-то, в плюсе завершил год и американский концерн Chrysler. После удручающих $652 млн. убытков в 2010-м, компания смогла «отыграть» $183 млн. по итогам 2011-го. Куда более важным показателем стал значительный рост производства: на 26% по сравнению с позапрошлым годом, что позволило компании вновь перешагнуть 2-миллионный рубеж (выпущено 2,011 млн. авто). Основными рынками сбыта по-прежнему остаются США и Канада, где реализовано 82% всей продукции Chrysler.
Рекомендуемый контент