Volkswagen представил новую универсальную платформу для будущих авто
Фактически на этой базе могут быть построены почти все нынешние модели третьего в мире крупнейшего автомобильного концерна.
Во-первых, подобная концепция конструирования резко сокращает затраты на разработку моделей под любым из брендов концерна VW. Во-вторых, практически полностью снимаются ограничения на серийную сборку - все модификации можно будет собирать на одном конвейере любого из заводов, разбросанных по всему земному шару.
Кроме новой платформы представители концерна анонсировали новые «линейки» унифицированных двигателей, работающих на бензине (MOB) или дизеле (MDB), и предназначенных для использования именно в данной «базовой конструкции». Мощность первых будет в пределах 60-150 л.с., вторых - 90-190 л.с. Если верить официальному пресс-релизу, подобная унификация позволит на 90% сократить число вариантов моторов и КПП для всех марок концерна, использующих новую платформу MQB.Инженеры также в скором времени представят первую в мире серийную систему отключения цилиндров (ACT) для 4-цилиндровых моторов, что позволит еще эффективнее использовать топливо.
Рекомендуемый контент