• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





«Автоцентр» успокаивает: температура замерзания топлива ниже обещанных холодов

 

Бензин не замерзнет в баках и топливопроводах автомобилей - замерзнет вода, которая там может оказаться!

В связи с надвигающимися еще большими морозами автолюбителей беспокоит вопрос - не окажется ли в одно прекрасное утро, что бензин замерз прямо в автомобиле.

Если говорить о бензине, то такого случиться не может. Температура замерзания топлива данного вида (автомобильного бензина) стартует от значения -60 градусов Цельсия. Но даже при таких низких температурах он фактически не переходит в твердое состояние, а лишь густеет и становится желеподобным. Значит, в нашем климате о замерзании бензина беспокоиться не стоит.

Главную опасность в себе таит не бензин, а вода (сконденсировавшаяся или попавшая в систему питания иным путем). Она-то может замерзнуть уже при минимальных минусовых температурах - в топливопроводах, фильтрах, карбюраторе, жиклерах инжекторов. Поэтому перед началом холодов рекомендуется залить в бак специальную спиртосодержащую присадку, которая найдет воду, свяжет ее и поможет ей благополучно испариться в цилиндрах.

Что касается дизельного топлива, то с ним вероятных проблем больше. Парафины, содержащиеся в солярке, приводят к загустению топлива, в результате чего оно не может прокачиваться через фильтры и двигатель остается без питания - даже если в целом топливо не превратилось в ледышку. Поэтому в сопроводительных документах на каждую партию дизтоплива указывается не температура замерзания топлива, а предельная температура фильтрации. К примеру, паспорт качества завезенного на АЗС топлива содержит данные конкретной партии вместе со ссылкой на ТУ-У-23.2-32245025-002:2007, определяющего нормативный параметр для данного сезона. Поставщики дизтоплива - нефтеперерабатывающие заводы - способны корректировать морозоустойчивость своего нефтепродукта в зависимости от ожидаемой температуры воздуха, и оптовый покупатель - представитель АЗС непременно обращает внимание на этот показатель.

Так что в паспорте качества можно найти цифру предельной температуры фильтрации даже более низкую, чем регламентировано нормативными документами. Поэтому при заправке дизельного автомобиля можно поинтересоваться у оператора АЗС, на сколько градусов мороза рассчитана конкретная партия дизтоплива, залитая в емкости заправки. И если цифра окажется выше ожидаемого мороза, поискать другую АЗС или применить вместе с таким топливом специальную присадку. Самое стойкое к морозам дизтопливо - это соответствующее так называемым арктическим стандартам. Практически полностью лишенное парафинов, оно замерзает при -50 градусах.

Следует отметить, что в переходный период межсезонья на АЗС может поставляться топливо с промежуточными значениями предельной температуры фильтрации - т.е. с более высокой или более низкой температурой, чем показывает градусник за окном и которую обещает прогноз погоды. Однако, учитывая, что в зимние холода наступили не вчера и в настоящее время на большинстве АЗС топливо раскупается довольно быстро, вероятность заправиться явно непригодным дизтопливом из такой «полузимней» партии невелика. Другое дело, что и зимняя солярка может оказаться недостаточно зимней, не дотягивая до актуальной на сегодня морозоустойчивости нескольких градусов. Поэтому еще раз советуем в случае сомнений просить у оператора АЗС паспорт качества на дизтопливо и применять антигелевые присадки.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.