• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Власти Киева снова заговорили о подземных туннелях

 

Власти Киева запланировали построить в столице пять двухуровневых автодорожных туннелей, чтобы разгрузить дороги и уменьшить количество пробок.

Как сообщил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко, в планах следующие 5 двухуровневых автодорожных туннелей: от станции метро «Левобережная» до площади Победы (длиной 7,1 км, ориентировочная стоимость 600-700 млн. евро). Между улицами Фрунзе и Чорновила (1,2 км, 100 млн. евро). От улицы Богатырской до улицы Бальзака (4,3 км, 250 млн. евро). От улицы Заболотного до жилого массива «Осокорки» (4,4 км, 350 млн. евро). От Надднепрянского шоссе до улицы Киквидзе (1,2 км, 100 млн. евро), сообщает auto.tsn.ua



Эти двухуровневые автодорожные туннели включены в перечень объектов, требующих привлечения инвестиций. «Для нас очень важны туннели под Днепром - тоннель от станции метро «Левобережная» до площади Победы разгрузит центр столицы, а туннели на юге и севере города полностью разгрузят Московский, Южный и Дарницкий железнодорожно-автомобильный мосты, которые будут работать только для жителей города, а весь транзитный транспорт будет двигаться кольцевой дорогой», - отметил Крамаренко.



Планы киевских чиновников привлечь инвестиции для строительства дорог в столице - не первая попытка разгрузить магистрали города. Еще в апреле прошлого года премьер-министр Украины Николай Азаров во время визита в Китай анонсировал договоренности о строительстве скоростного железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь - «Воздушный экспресс», а также строительство Окружной дороги вокруг столицы, включая мост или тоннель под Днепром. Чем закончились переговоры и будут ли привлечены в Украину подобные инвестиции, до сих пор не сообщается.

Напомним, в стратегии развития Киева до 2025 года планируется много внимания уделить общественному и альтернативному транспорту (велосипеды), а использование личных автомобилей, особенно в будние дни, ограничить.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.