• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Continental будет выпускать батареи для элекрокаров

 

Известный шинный производитель, компания Continental, решила заняться выпуском батарей для электрокаров.

Несмотря на то, что компания имеет в своем активе производство электронных компонентов, батареями Continental раньше не занималась.

В рамках автосалона в Детройте глава компании Элмар Дегенхарт объявил о создании совместного производства с корейским производителем батарей SK Innovation. СП будет заниматься выпуском литий-ионных батарей, которыми в большинстве своем оснащаются электромобили или гибриды. Шинной компании принадлежит доля в 49% акций нового СП. По прогнозам Дегенхарта, компания сможет выйти в тройку лидеров на этом рынке.

Новый завод СП строить, скорее всего, не будет. По словам главы компании, SK Innovation инвестирует в свое производств в Корее 1 млрд. долларов. «Они очень мобильны. Они могут выпускать батареи и для потребительского сектора, и для автомобильного. Это большое преимущество. Для выхода на рынок нам не нужны большие объемы. Так что второе направления будет здесь весьма кстати», - заявил Дегенхарт, добавив, что коммерческие продажи первых партий с СП могут начаться через 2-3 года.

Глава шинной компании отметил, что к 2020 году примерно 8% от 100-миллионого объема производства автомобилей во всем мире будет приходиться на гибриды, еще 3-4% - на электромобили. К 2025 году совокупный объем выпуска машин, использующий батареи в качестве накопителя энергии, составит 30-40%, сообщают vesti.ru

При этом Дегенхарт затруднился ответить, сколько Continental потратит на новое СП. «Я могу сказать, что мы инвестируем порядка 170 млн евро в год в разработки в области гибридов и электрокаров. Думаю, нам не придется слишком сильно превышать этот объем, но новые ресурсы, конечно же, придется добавить», - прокомментировал глава компании.

Вторым новым сегментом, о котором заявил президент Continental, стал рынок турбин для двигателей внутреннего сгорания. Впервые компания появилась в этой области в прошлом году с новым 3-цилиндровым турбомотором Ford. «В прошлом году мы нашли еще одного европейского клиента. Глобальные продажи бензиновых моторов с прямым впрыском, которые часто оснащаются турбинами, составил в 2010 году 4 млн штук. К 2016 году этот объем должен вырасти до 15,8 млн моторов в год. В ближайшие пару лет мы видим значительный прирост сегмента турбированных бензиновых моторов и мы, конечно, хотим принять в этом участие», - пояснил Дегенхарт.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.