• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Представлен электрический Lotus Elise с карбоновым кузовом

 

В Берлине представлен построенный пока в единственном экземпляре PG Elektrus. По сути это карбоновый Lotus Elise с электрическим приводом. «Переделка» оценивается в €240 тыс. без налогов.

Немецкий дизайнер Майкл Фрёлих (Michael Fröhlich) и компания PG представили собственное видение экологичного суперкара PG Elektrus. За основу двухместного купе взят «канонический» Lotus Elise последней генерации, предлагающий многочисленным независимым разработчикам легкий и технологичный кузов и отсутствие проблем с установкой всевозможных силовых агрегатов. Впрочем, для еще более кардинального уменьшения снаряженной массы инженеры PG сделали кузов из карбона. Официальный пресс-релиз не называет точных цифр, но независимые эксперты подозревают снаряженную массу всего электрокара не более 900 кг. Оценку внешности модели предпочтем оставить всем желающим. 
 PG Elektrus приводится в движение электромотором на 272 л.с. и 350 Нм момента. Разгон до первой сотни занимает менее 3 секунд, а максимальная скорость ограничена на «стандартных» 250 км/ч. Впрочем, для страждущих компания обмолвилась о 300 км/ч. По желанию владельца процесс смены передач может быть как полностью автоматическим, так и подчиняться руке пилота. Питание электромотора упрятано в литий-ионной батарее, которая может обеспечить около 350 км автономного хода. Для повышения запасов энергии на крышке капота позади кокпита расположилась солнечная панель. Полная подзарядка от обычной розетки занимает не более 8 часов. 
 Потешить самолюбие владельца должно устройство, имитирующее звук работающего двигателя. При этом можно выбрать сразу несколько «музыкальных программ». Например, «булькающий» V8 или даже гоночный визг болидов Формулы 1 (что там с законами об ограничении уровня шума?). Производство «серийного» PG Elektrus запланировано на 2012-й год. Кроме представленного на фото компания PG запланировала... хм... еще 666 экземпляров. Цена на каждый стартует от €240 тыс. И это без обязательных налогов.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.