• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





KIA отзывает почти 150 тысяч автомобилей

 

KIA отзывает 145755 автомобилей Optima (Magentis) и Rondo (Carens) на американском рынке из-за дефекта в подушках безопасности.

Из отзываемых автомобилей 95569 – произведенные в 2006 и 2008 годах Optima. Меньшая часть, а именно 50186 машин, – компактные минивэны Rondo, произведенные в 2007 и 2008 годах. Все они были проданы в США. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) установила, что в рулевых колонках этих автомобилей устанавливалась пружина, которая со временем становится подвержена поломке, сообщает autonews.ru

Эта поломка может остаться незамеченной, но в случае столкновения она помешает воздушной подушке раскрыться. В KIA подчеркнули, что пострадавших из-за данного брака нет, но некоторые автовладельцы уже обратились в гарантийные сервисные центры из-за включения предупредительного сигнала о неисправности подушки безопасности: в некоторых случаях поломка пружины вызывала такой эффект. Большую часть проблемных автомобилей ждут в гарантийных сервисах в марте.

По словам представителей ТОВ «ФАЛЬКОН-АВТО», данный отзыв не касается Украины.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.