• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





На Женевском автосалоне 2012 представят новый концепт Mitsubishi

 

Новый концепт Mitsubishi, который готовят к Женевскому автосалону 2012, должен стать родоначальником нового дизайна японской компании и первой предсерийной «ласточкой» в реализации нынешнего бизнес плана Mitsubishi «Jump 2013» («прыжок 2013»).

Японская компания опубликовала первый официальный тизер нового концепта Mitsubishi, который будет представлен на Женевском автосалоне 2012. По мнению экспертов, публику ждет предсерийная версия нового Mitsubishi Outlander, которая выросла из предыдущего похожего концепта 2009-го года Mitsubishi PX-MiEV (на фото). Официальный пресс-релиз не предоставляет никакой технической информации о новом концепте Mitsubishi. Тем не менее указано, что новый концепт Mitsubishi покажет новый стиль будущих автомобилей марки. Пока можно отметить лишь измененную решетку радиатора с двумя характерными блестящими горизонтальными элементами, новый дизайн головной светотехники и усложненную пластику панелей кузова с новой формой выреза решетки в бампере и множественными подштамповками. Кроме нового концепта Mitsubishi упоминается и новый бизнес-план компании, по которому в ближайшем будущем модели компании должны стать еще более «зелеными», а их конструкция глобальной для всего мира. Предположительно, приоритеты будут отданы кроссоверам и всевозможным экологичным моделям, в том числе обычным и розеточным гибридам, а также электрокарам семейства i-MiEV.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.