Продажи SKODA в Украине значительно увеличились - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Продажи SKODA в Украине значительно увеличились

 

В 2011 году компания «Еврокар» увеличила объемы продаж SKODA в Украине на 48% по сравнению с 2010 годом, заняв 7-ю позицию в общем рейтинге продаж легковых автомобилей. Доля рынка SKODA составила 5%.

В минувшем году продажи SKODA в Украине составили 11182 автомобиля. Из них 63% потребителей предпочли модель Octavia, 20% – Fabia, 10% – Superb, 5% – Yeti, 2% – Roomster. Лидером продаж традиционно остается Octavia A5, ее продажи увеличились на 52%. Рекордные результатов достигла модель Fabia – прирост продаж составил 97% по сравнению с прошлым годом. По итогам 2011 года модель Superb занимает третье место, рост продаж этой модели составил 22%.

Одним из стратегических направлений развития бренда SKODA в Украине является качественное обслуживание клиентов в дилерской сети. Так, с 2008 года «Еврокар» успешно развивает сервисную программу «Skoda 24», которая объединяет в себе действующие сервисные и клиентские программы, а также услуги, предоставляемые службами технической и информационной поддержки. Также второй год подряд в дилерской сети проводится конкурс для специалистов по сервисному обслуживанию согласно международным стандартам SKODA Auto – «Skoda Challenge», который позволяет не только определить и поощрить лучших специалистов, но и повысить квалификацию сервисного персонала в целом.

Наряду с развитием сервисных услуг с середины прошлого года в социальной сети Facebook существует официальная страница бренда SKODA, которая предлагает интерактивное общение своим поклонникам. За это время у SKODA появилось более 3,6 тысяч фанатов.



В 2012 году «Еврокар» планирует увеличить продажи SKODA в Украине до 20 тысяч автомобилей. Что касается новинок, то в феврале компания представит новый 1,2-литровый (105 л. с.) двигатель для Yeti с механической и автоматической коробками передач стоимостью от $22900. Осенью запланирован вывод компактной модели А-класса – Citigo, которая позволит SKODA войти в новый сегмент.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.