• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Лоран Фофана назначен новым директором по качеству «АвтоВАЗа»

 

Перед тем, как стать новым директором по качеству «АвтоВАЗа», г-н Лоран Фофана с 1994 года работал в Renault и в последние годы занимал пост директора программы легких грузовых автомобилей.

Лоран Фофана, ставший новым директором по качеству «АвтоВАЗа», сменит на этой должности Паскаля Фелтена, заканчившего свою работу на «АвтоВАЗе» в связи с завершением трехлетнего контракта. Г-н Фелтен теперь возглавит предприятие по производству крупногабаритных автомобилей в компании Renault.

Напомним, «АвтоВАЗ» в 2009 году запустил «Программу повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP), руководителем которой стал директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фелтен.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре «АвтоВАЗа», результат – устойчивое снижение дефектности в гарантийной эксплуатации; 50%-ное снижение претензий потребителей на автомобилях семейств Lada Kalina и Lada Priora; улучшение качества закупаемых комплектующих изделий в состоянии поставки на 85%; достижение показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.