Дакар-2012: Нассер Аль-Аттиях сдался - Автомобильный справочник





Дакар-2012: Нассер Аль-Аттиях сдался

 

Девятый этап Дакара-2012 серьезно изменил расстановку сил во всех основных четырех зачетах, и ознаменовался громкими сходами фаворитов.

О аварии Алеша Лопрайса мы уже сообщали. Самым громким сходом в зачете внедорожников, к счастью, без аварии, стал отказ от борьбы Нассера Аль-Аттияха. Уже несколько дней его мучили проблемы с генератором, а на протяжении менее чем 200 километров 9-го этапа он сменил три приводных ремня! На этом терпение катарца, уже уступавшего лидеру 45 минут иссякло, и Нассер Аль-Аттиях сошел с Дакара-2012!

Этап уверенно выиграл другой пилот на Hummer Робби Гордон, машина которого еще ни разу не подвела с самого начала Дакара-2012. Американец приблизился на менее 6 минут ко все еще удерживающему лидерство Стефану Петранселю. Француз закончил день со вторым временем, уступив сопернику полторы минуты.

Несмотря на переворот, еще один пилот Mini, Кжиштоф Холовчич, смог закончить день с 4-м временем, однако он проиграл 10 минут и в общем зачете Дакара-2012 уже уступает лидеру 17 минут, тогда как всего в двух минутах от него оказался третий пилот Х-Raid – Хуан Рома.

В мотоциклетном зачете после скандала с грязевой ловушкой накануне лидерство перешло к Марку Коме. Испанцу довелось открывать дорогу и это сказалось. Он уступил за день уверенно выигравшему Серилу Депре 4 минуты, после чего француз вновь возглавил Дакар-2012.

В зачете квадроциклов братья Патронелли прошли этап вместе, записав победу в актив Алехандро, который и лидирует в гонке. Их главный и единственный реальный соперник Томас Маффей уступил за день 44 минуты, которые вывели на второе место Маркоса Патронелли. Однако, уступая почти полтора часа своему старшему брату, остаток гонки он будет играть роль помощника для своего старшего брата.

9-й этап Дакара-2012 чуть не стал последним и для Вадима Нестерчука. В начале этапа он вылетел с дороги, но к счастью, автомобиль, на первый взгляд, не пострадал. Однако, в конце дня при приземлении с трамплина было повреждено рулевое и трансмиссия, что потребовало ремонта. На внедорожнике остался только задний привод, но, тем не менее, украинец смог успешно преодолеть пески.

Несмотря на ремонт в полевых условиях, Нестерчук показал 37-е время дня, уступив два часа лучшему показателю. За пять дней до конца Дакара-2012 он располагается на 26-й строчке зачета внедорожников, уступая лидеру 9 часов 36 минут.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.