• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Продажи Porsche Cayenne в США в 2011 году выросли в полтора раза

 

Компания Porsche сообщает о внушительных достижениях в ушедшем году.

Компания Porsche продемонстрировала эталонный пример того, как удачно можно поломать стереотип собственного модельного ряда, не навредив имиджу марки и добавив при этом огромную часть покупателей. Так, продажи Porsche Cayenne, который был выпущен в далеком 2002 году и во многом стал смелым и оригинальным решением от производителя исключительно спортивных купе, продолжают расти внушительными темпами, приближая Porsche к заветным суммарным 200 тыс. реализованных автомобилей в год.

Лишь за прошедший 2011 год реализация Porsche Cayenne на рынке США выросла более чем в полтора раза – на 56%. В 2010 году роскошный внедорожник нашел 8343 владельцев, а в 2011 эта цифра составила уже 12978 реализованных автомобилей. При этом Porsche Cayenne является одной из ключевых моделей на растущем рынке Китая, а грядущий компактный кроссовер Cajun так же должен принести Porsche новую аудиторию.

Растущие продажи Porsche Cayenne являются еще более внушительными, если учесть, что в 2011 году далеко не  все продукты компании увеличили свои показатели – к примеру, реализация Panamera в США упала на 11,1%, а Boxster/Cayman – на 10%.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.