TOP-10 самых ярких концепт-каров 2011 года - Автомобильный справочник





TOP-10 самых ярких концепт-каров 2011 года

 

Уходящий год был насыщен автомобильными событиями. «Автоцентр» пристально следил за происходящим в Украине и мире, опубликовав репортажи с крупнейших автошоу и автомобильных выставок. Немало внимания мы уделяли концепт-карам и решили сделать собственный рейтинг самых интересных концепт-каров 2011 года.

Как оценить старания мастеров, их труд и объем инвестиций? Мы решили не присуждать никаких мест, а расположить лучшие концепт-кары 2011 года просто в алфавитном порядке.

BMW i8
Одним из выдающихся и ярких концеп-каров 2011 года можно по праву назвать BMW i8,который представляет собой купе с карбоновым кузовом-монококом и гибридным приводом на все четыре колеса. Так, передние колеса приводятся от электрического двигателя, а задние – от 3-цилиндрового бензинового мотора мощностью 223 л. с. В зависимости от условий движения, машина может двигаться в любой из комбинаций привода: либо от электромотора, либо от ДВС, или же используя силу обоих силовых установок. BMW i8 набирает первую сотню менее чем за 5 сек., а на каждый 100 км расходует 2,7 л топлива. Литий-ионные батареи гарантируют запас хода на электротяге до 35 км.

Cadillac Ciel
Ciel является своего рода примером в дизайнерском направлении Cadillac. Дизайн не менее яркого концеп-кара 2011 года объединил в себе классические формы и футуризм. Подобное сочетание оказалось очень органичным. Роскошный 4-дверный 4-местный концептуальный кабриолет Cadillac Ciel длиной 5,2 м оснащен 3,6-литровым V6 твин-турбо, электромотором и полноприводной трансмиссией. Интерьер выполнен в лучших традициях Cadillac – он отделан натуральной кожей и деревом ценных пород.

Citroen Tubic
Источником вдохновения для данного концеп-кара 2011 года стали модели TUB и Type H, которые Citroen выпускал в начале 40-х годов. Просторный салон имеет три ряда сидений, на которых могут разместиться девять пассажиров. Доступ в Citroen Tubik с правой стороны осуществляется через одну большую дверь, поднимающуюся вверх. Каждое сиденье в автомобиле регулируется независимо друг от друга. Например, передние кресла могут быть повернуты в сторону лобового стекла или полностью развернуты к пассажирам сзади, средний ряд может быть приспособлен для трех седоков, превращен в небольшой столик или полностью убран. Также все сиденья можно полностью разложить, превратив их в большую кровать. Минивен оснащен гибридной силовой установкой Hybrid4 и приводом на все колеса.

Ford Evos
Evos также можно назвать одним из ярких и эффектных концепт-каров 2011 года. Он сочетает в себе неповторимый дизайн, современные технологии и экономичность. При длине 4,5 м, прототип, разработанный дизайн-центром Ford в Кельне и построенный в Италии, имеет внушительную ширину 1,97 м, и совсем небольшую высоту – 1,36 м. Evos оснащен гибридной подзаряжаемой (PHEV) силовой установкой, питаемой от литий-ионных батарей. Дизайнерские решения, реализованные в облике Evos, скоро будут реализованы в серийных моделях Ford.

Jaguar C-X16
Компания Jaguar долго готовилась к дебюту нового концеп-кара 2011 года – с моделью C-X16 марка связывает серьезные надежды. Концептуальный спорткар должен дать жизнь новой серийной модели, которая станет самым компактным автомобилем в модельном ряду Jaguar. Под капотом купе расположена гибридная силовая установка, которая включает в себя 3,0-литровый турбированный бензиновый V6 мощностью 380 л. с. и электрический 95-сильный мотор. Вся установка передает свою мощность на задний мост через 8-скоростную автоматическую трансмиссию. До «сотни» концепт Jaguar C-X16 разгоняется за 4,4 с, а максимальная скорость составляет 299 км/час.

Land Rover DC100
Компания Land Rover, размышляя над будущим своей модели Defender, представила оригинальный концеп-кар 2011 года - DC100, который должен стать прообразом будущего поколения легендарной модели. Именно от реакции публики и зависит решение компании насчет продолжения выпуска культового компактного SUV. Пока же британская марка презентовала, безусловно, интересную модель, которая воплощает в себе традиционный угловатый стиль Defender, слегка сдобренный футуристическими мотивами. Как отмечают представители компании Land Rover, представленный концепт не является производственной моделью, однако может стать  отправной точкой путешествия длинною в 4 года в – если замена текущему Defender все же будет подтверждена, появление новой модели состоится не ранее 2015 года.

Peugeot HX-1
Внешний облик весьма яркого концеп-кара 2011 года - Peugeot HX1 - сочетает в себе элегантные острые линии и стремительный аэродинамический профиль. Главными акцентами концепта стали стильная решетка радиатора и колесные диски, своим рисунком напоминающие лопасти турбины. Универсал обладает феноменально малой высотой – всего 1373 мм. При этом ширина составляет – 1190 мм, а длина достигает 4954 мм. Для облегчения посадки автомобиль оборудован открывающимся наверх дверьми, а в салоне могут разместиться 6 человек. В движение полноприводный гибрид Peugeot HX1 приводится 2,2-литровым 204-сильным турбодизелем, который работает в паре с 95-сильным электромотором. На малых скоростях Peugeot HX1 может работать только от электромотора. Суммарная мощность гибридной установки составляет 299 л. с. Электрическая батарея также может заряжаться от стандартной электрической сети, позволяя проехать на полном заряде порядка 30 км. В смешанном режиме расход топлива Peugeot HX1 составляет всего 3,2 литра на 100 км пути.

Saab PhoeniX
Эффектный концеп-кар 2011 года - купе PhoeniX – одна из самых ярких премьер автошоу в Женеве. По своей стилистике PhoeniX существенно отличается от предыдущих концептуальных моделей. По словам шеф-дизайнера компании Джейсона Кастриоты, вдохновение его команда черпала в самых первых авто шведской марки. Естественно, что лейтмотивом является аэростиль, напоминающий о прошлом компании. Обтекаемый кузов с откидывающимися вверх дверями, характерная форма прозрачной крыши, дизайн колесных дисков в виде лопастей, оригинальный блок светодиодных задних фонарей и даже светящаяся на корме эмблема – во всем читается авиационная тематика. Концепт оснащен гибридным силовым агрегатом, состоящим из 1,6-литрового турбированного 200-сильного мотора, вся мощь которого передается к передним колесам через 6-ступенчатую «механику». Второй составляющей гибридного привода является расположенный в блоке с задним дифференциалом 25-киловаттный (34 л. с.) электромотор-генератор в паре с литий-ионной батареей, которая заряжается от системы регенерации энергии торможения. Он приводит в движение задние колеса.

Volkswagen Bulli
В электрическом концеп-каре 2011 года - Volkswagen Bulli - удачно сочетаются черты микровэна 50-х годов и современные технические решения. Крупная эмблема VW, двухцветный окрас кузова – отсылка к легендарному прошлому. В движение Bulli приводится электродвигателем мощностью 85 кВт. Заряда литиево-ионных батарей хватает на 300 километров пути. До сотни экологичный компактвэн разгоняется за 11,5 с. Максимальная скорость, по заявлению производителя, ограничена электроникой и составляет 140 км/ч.

Volvo Universe
Концептуальный седан Volvo Universe дебютировал на автосалоне в Шанхае. Этот автомобиль должен дать представление о том, каким будет новый премиальный седан шведской марки, работа над которым уже ведется. В основе этого автомобиля не лежит какая-то готовая платформа – техническая начинка будущей серийной модели пока окончательно не утверждена. Известно лишь, что длина Universe превышает отметку в пять метров, а его интерьер является самым просторным в классе. Создание выдающегося концеп-кара 2011 года - Volvo Universe - началось больше года назад, однако работа непосредственно над выставочным прототипом заняла всего 17 недель. Как заявил главный дизайнер Volvo по экстерьерам Джонатон Дислей, перед началом работ он провел два дня в фирменном музее, изучая классические модели шведского бренда. Для максимального комфорта в салоне Universe всего четыре посадочных места.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.