• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





"АвтоВАЗ" заморозит "Проект С"

Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на собственные источники, близкие к руководству "АвтоВАЗа".

Cейчас между Волжским автозаводом и компанией Magna подписано два предварительных документа - рамочное соглашение о создании новой платформы и организации сборочного завода, а также протокол о намерениях по созданию совместного предприятия. Предполагалось, что канадские специалисты помогут "АвтоВАЗу" в разработке новой платформы класса "С" - "Проект С", а также в создании современного производства мощностью 450 тысяч машин в год.

Однако в случае если "АвтоВАЗ" и Renault договорятся, то французы готовы предоставить Волжскому автозаводу сразу несколько платформ, как существующих, так и находящихся в разработке. В этой ситуации Волжский автозавод потеряет заинтересованность в развитии "Проекта С": выпускать машины на базе уже существующей массовой платформы гораздо выгоднее и менее рисковано.

Если отношения между "АвтоВАЗом" и Magna будут разорваны, то потери российского автозавода составят, по оценкам экспертов, всего около восьми миллионов долларов - именно в такую сумму обошлись консультации канадских инженеров в рамках "Проекта С".

Источник: Lenta.ru






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.