• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





BMW будут полностью производить в России

Баварская компания совместно с калининградским «Автотором» планирует построить в России новый весьма крупный завод, способный производить до 80 000 машин BMW в год. Причем речь идет о производстве полного цикла, а не об отверточной сборке. Об этом заявил директор «Автотора» по развитию Александр Сорокин.

Продающиеся сейчас BMW с клеймом «Сделано в России» на самом деле практически полностью собраны на немецких конвейерах. Сравнивать импортный и «наш» BMW, выискивая те или иные огрехи российской сборки, бессмысленно. На местном предприятии ограничиваются монтажом двигателя, заливкой рабочих жидкостей, установкой колес и еще несколькими несложными операциями. Аналогичным образом на «Автоторе» собирают машины Kia, Chevrolet, Opel и другие. Но есть у предприятия и опыт создания производства полного цикла: в 2008 году был запущен полноценный конвейер по производству Chevrolet Lacetti. Теперь «Автотор» планирует начать производить и другие модели подобным образом.

На это компанию толкает новый режим промсборки, установленный российскими властями с этого года. Он не только предполагает большую локализацию производства, но и предусматривает значительное расширение объемов выпуска. В прошлом году в Калининграде собрали 170 000 иномарок. По новым правилам мощности надо довести до 350 000 машин в год.

Тут, правда, возникает вопрос: а сможет ли компания продавать машины в таких количествах? В случае с той же маркой BMW за прошлый год было реализовано всего чуть больше 20 000 штук (включая импортированные). И продавать в России по 80 000 «баварцев» в год удастся очень нескоро. Возможно, «Автотор» рассчитывает поставлять машины на экспорт? Страны ближнего зарубежья уже много лет покупают российские иномарки, но, конечно, не в таких количествах…

 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.